2.2.14.3. Разборка блока цилиндров (начало)
Снимите головку блока цилиндров.
Снимите масляный поддон (см. Приложение 1).
Снимите масляный фильтр (см. Приложение 1).
Снимите маслоохладитель (см. Приложение 1).
Снимите датчик детонации.
Снимите маслоотделитель.
Снимите термостат (см. Приложение 1).
Снимите насос охлаждающей жидкости (см. Приложение 1).
Снимите сетчатый масляный фильтр (см. Приложение 1).
Снимите масляный насос (см. Приложение 1).
Рис. 2.127. Компоненты первой стадии разборки блока цилиндров: 1 – масляный поддон; 2 – крышка масляного фильтра; 3 – масляный фильтр; 4 – адаптер масляного фильтра; 5 – маслоохладитель; 6 – датчик детонации; 7 – маслоотделитель; 8 – термостат; 9 – насос охлаждающей жидкости; 10 – сетчатый масляный фильтр; 11 – масляный насос; 12 – маховик (модель с механической коробкой передач), ведущий диск (модели с автоматической коробкой передач); 13 – концевой диск (модель с механической коробкой передач); 14 – задний сальник
|
Снимите маховик (модели с механической коробкой передач). Для снятия ведущего диска (модели с автоматической коробкой передач):
Рис. 2.128. Удерживание коленчатого вала от проворачивания при помощи специального приспособления
|
удерживайте коленчатый вал от проворачивания при помощи специального приспособления (рис. 2.128);
Рис. 2.129. Компоненты ведущего диска и порядок отворачивания болтов крепления: 1 – болт; 2 – адаптер; 3 – ведущий диск
|
отверните болты за несколько приемов в порядке, указанном на рисунке 2.129.
Снимите концевой диск (модели с механической коробкой передач).
Снимите задний сальник (см. далее).