3.4.9.1. Снятие
Рис. 3.146. Снятие хомута чехла (со стороны колеса) специальными плоскогубцами
|
Снимите хомут чехла (со стороны колеса) специальными плоскогубцами, как показано рисунке 3.146.
Отогните отверткой блокирующие зажимы хомута.
Рис. 3.147. Снятие хомута чехла (со стороны коробки передач)
|
Вытяните конец хомута (рис. 3.147).
Рис. 3.148. Нанесение маркировки на корпус шарнира и приводной вал
|
Промаркируйте корпус шарнира и вал для последующей сборки (рис. 3.148).
Снимите корпус шарнира.
Рис. 3.149. Нанесение маркировки на приводной вал и трипод
|
Промаркируйте вал и трипод для последующей сборки (рис. 3.149).
Снимите стопорное кольцо, используя клещи для снятия и установки стопорных колец.
Снимите триподное соединение с вала.
ВНИМАНИЕ
Не наносите удары по триподу молотком.
|
ПРИМЕЧАНИЕ
Чехол со стороны колеса не должен сниматься, за исключением случаев замены чехла, вала или шарового шарнира. Не снимайте ленту, пока чехол не собран.
|
Рис. 3.150. Предохранение шлицов приводного вала
|
Оберните шлицы вала липкой лентой (рис. 3.150).
Снимите чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не снимайте ротор датчика антиблокировочной системы тормозов (автомобили с антиблокировочной системой тормозов), если это не требуется. Не используйте повторно снятый ротор датчика.
|
Рис. 3.151. Снятие ротора датчика антиблокировочной системы тормозов с приводного вала
|
Сбейте ротор датчика антиблокировочной системы тормозов с приводного вала зубилом (рис. 3.151).
Снимите динамический демпфер.