3.4.9.2. Установка
Рис. 3.152. Установка динамического демпфера
|
Установите динамический демпфер, как показано на рисунке 3.152.
Стандартная длина: 334,7–340,7 мм.
Установите новый хомут чехла на динамический демпфер.
Рис. 3.153. Напрессовка нового ротора датчика антиблокировочной системы тормозов на приводной вал
|
Установите новый ротор датчика антиблокировочной системы тормозов на приводной вал и напрессуйте его с использованием специальных приспособлений (рис. 3.153).
Заполните чехол (со стороны колеса) консистентной смазкой.
ПРИМЕЧАНИЕ
Чехлы со сторона колеса и со стороны коробки передач отличаются.
|
ВНИМАНИЕ
Не касайтесь консистентной смазки руками. Наносите смазку из тубы, не допускайте попадания загрязняющих веществ в чехол.
Количество консистентной смазки: 90–110 г.
|
Установите чехол, не снимая липкую ленту, которой были обернуты шлицы вала при разборке.
Снимите ленту.
Рис. 3.154. Установка трипода
|
Выровняйте метки, нанесенные при снятии и установите трипод, используя стержень и молоток (рис. 3.154).
Установите новое стопорное кольцо, используя клещи для снятия и установки стопорных колец.
ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что стопорное кольцо установилось в паз вала.
|
Заполните корпус шарнира и чехол (со стороны коробки передач) консистентной смазкой.
Количество консистентной смазки: 195–215 г.
Установите корпус шарнира.
Установите стандартную длину приводного вала.
Рис. 3.155. Удаление воздуха из чехлов с помощью отвертки
|
Выпустите воздух из чехлов, приподнимая края меньших концов чехлов отверткой, обернутой тканью (рис. 3.155).
ВНИМАНИЕ
Не допускайте утечки консистентной смазки. Не повредите чехлы.
|
Убедитесь, что длина приводного вала – в пределах нормы.
Согните хомут в направлении, противоположном направлению вращения приводного вала при движении автомобиля вперед, и, используя плоскогубцы, плотно затяните хомут.
Рис. 3.156. Установка хомута чехла (со стороны коробки передач)
|
Блокируйте конец хомута, загнув блокирующие зажимы (рис. 3.156).
ВНИМАНИЕ
Надежно установите хомут в канавку.
|
Отрегулируйте зазор А
Рис. 3.157. Реглировка зазора А чехла (со стороны колеса)
|
вращением регулировочного болта специального приспособления (рис. 3.157).
Зазор А: 2,9 мм.
Сожмите маленький хомут чехла со стороны колеса, используя специальное приспособление. Проверьте, что зазор В
Рис. 3.158. Реглировка зазора В чехла (со стороны колеса)
|
– в пределах нормы (рис. 3.158).
Если зазор В больше нормы, уменьшите зазор специального приспособления и снова сожмите чехол.
Если зазор В меньше нормы, замените хомут чехла, увеличьте зазор специального приспособления и сожмите новый чехол.
Зазор В: 2,4–2,8 мм.
Убедитесь в том, что хомут чехла не выступает из области установки хомута чехла.
Если это так, замените хомут чехла и повторите установку.
Заполните чехол консистентной смазкой из ремонтного комплекта.
Отрегулируйте зазор В вращением регулировочного болта специального приспособления.
Зазор В: 3,2 мм.
Убедитесь в том, что хомут чехла не выступает из области установки.