10.2. Механизм переключения передач

1 — рукоятка рычага переключения
2 — средняя консоль
3 — боковая стенка
4 — манжета рычага переключения
5 — болт и гайка
6 — резиновое крепление
7 — пружина
8 — рычаг переключения
9 — верхнее место посадки шарика
10 — кожух
11 — держатель
12 — нижнее место посадки шарика

13 — втулка
14 — тяга переключения
15 — самостопорящаяся гайка (Затягивать с усилием 10 Нм, всегда заменять.)
16 — резиновое уплотнение
17 — гайка и шайба
18 — втулка
19 — дистанционный элемент
20 — удлинительная штанга
21 — болт и гайка
22 — втулка

  Механизм переключения передач необслуживаемый. Изображен механизм переключения автомобиля с передним приводом.

На моделях с полным приводом обычные штанги переключения заменяют два троса. Это имеет то преимущество, что требуется меньше места. При включении передач существует различие между поперечным движением (движение выбора) в положении холостого хода и собственно переключением. Оба движения передаются через соответствующие тяги на коробку передач.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднять автомобиль.
  2. Снять детали в последовательности номеров.
  1. Для снятия пружины -7- вынуть крюкообразную деталь отверткой.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Визуально проверить все детали. Погнутые штанги переключения, изношенные шарниры и ослабленные пружины заменить.
  2. Все шарниры и втулки перед сборкой смазать универсальной смазкой.
  3. Установить все детали в последовательности, обратной снятию.
  4. Наполнить полость опоры рычага переключения универсальной смазкой.
  1. Привинтить тяги переключения к коробке передач с требуемым моментом затяжки, см. Раздел Снятие и установка коробки передач.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2