8.3. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов

Автомобили до 9/89 г. вып.

1 — приемная труба глушителя
2 — передний и средний глушители
3 — задний глушитель
4 — задняя труба модели "Седан"
5 — задняя труба модели "Компакт "
6 — отличия: дизельная модель

7 — прокладка (заменить)
8 — отличия: катализатор
9 — катализатор
10 — резиновое крепление смазать (высокотемпературная смазка)

Автомобили с 10/89 г. вып. (вариант с катализатором), передний привод

1 — приемная труба глушителя
2 — катализатор
3 — средний глушитель
4 — задний глушитель
5 — отличия: дизельный двигатель

6 — прокладка (заменить)
7 — выпускной коллектор
8 — тепловой экран
9 — резиновое крепление
10 — лямбда-зонд

смазать (высокотемпературная смазка)

Будет описано снятие системы в комплекте. Однако каждая деталь выпускной системы может быть заменена по отдельности. Обязательно заменять резиновые буферы и прокладки, а также гайки крепления.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поднять автомобиль.
  2. Покрыть все болты и гайки выпускной системы, а также места соединений разъедающим ржавчину средством. Подождать некоторое время, пока средство подействует.
  3. Ослабить болты фланца на заднем глушителе и сдвинуть назад.
  4. Отсоединить задний глушитель из резинового крепления и снять.
  5. Отвинтить среднюю выхлопную трубу, отсоединить резиновую опору и снять.

Не подвергать катализатор воздействию ударов при снятии и установке, так как он может быть из-за этого поврежден. Не допускать падения и не наносить удары молотком.

  1. Отвинтить приемную трубу глушителя от выпускного коллектора.

Установка

Для облегчения ослабления болтов и гаек выхлопной системы в дальнейшем рекомендуется покрыть их высокотемпературной пастой, например Liqui Moly LM -508- ASC.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если устанавливаются бывшие в употреблении трубы выхлопной системы, перед соединением необходимо очистить концы труб от остатков нагара наждачной бумагой.

Особенно герметичной должна быть выхлопная система у моделей с катализатором. Поэтому все уплотнения должны быть заменены новыми, иначе появятся недостатки в динамических характеристиках.

  1. Установить приемную трубу глушителя на выпускной коллектор и равномерно подтянуть новые гайки, не затягивая пока окончательно.
  2. Свинтить выхлопные трубы и глушители.
  3. Перед затяжкой болтов выровнять трубы и глушители и присоединить к резиновым креплениям. Следить при этом за достаточным расстоянием до днища (минимум 25 мм).
  4. Затянуть фланцы крепления спереди назад с предписанными моментами затяжки.

Не затягивать болты слишком сильно, иначе прокладки будут сплющены, что приведет к негерметичности.

  1. Опустить автомобиль.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2