3.4.5.2. Снятие

Слейте масло из коробки передач.
Снимите датчик антиблокировочной системы тормозов.

Снятие шарового шарнира наконечника рулевого тяги
Рис. 3.126. Снятие шарового шарнира наконечника рулевого тяги


С помощью специального приспособления снимите шаровый шарнир наконечника рулевого тяги (рис. 3.126).

Снятие шарового шарнира нижнего заднего рычага
Рис. 3.127. Снятие шарового шарнира нижнего заднего рычага


С помощью специального приспособления снимите шаровый шарнир нижнего заднего рычага (рис. 3.127).

Снятие суппорта заднего тормозного механизма
Рис. 3.128. Снятие суппорта заднего тормозного механизма


Снимите суппорт заднего тормозного механизма и подвесьте его на проволоке (рис. 3.128).

ВНИМАНИЕ
Острые кромки соединительного вала могут разрезать или пробить сальник. Будьте осторожны при отделении соединительного вала от коробки передач.

Установка специального приспособления для удерживания полуосевой шестерни
Рис. 3.129. Установка специального приспособления для удерживания полуосевой шестерни


Вытяните соединительный вал прямо.
Установите специальное приспособление для удерживания полуосевой шестерни после снятия соединительного вала в коробку передач.
Остальные компоненты снимайте и устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Установка нового зажима на соединительный вал
Рис. 3.130. Установка нового зажима на соединительный вал


Перед установкой поставьте на соединительный вал новый зажим прорезью вверх (рис. 3.130).
После установки измерьте наружный диаметр.
Если он превышает норму, повторите установку с использованием нового зажима.
Максимальный наружный диаметр: 31,2 мм.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2