1. Проедьте на автомобиле, чтобы
прогреть жидкость автоматической коробки передач. |
2. Поднимите автомобиль и установите
его на опорах. |
3. Установите поддон под коробку
передач и открутите заглушку сливного отверстия. Когда жидкость стечет,
вытрите заглушку и установите ее на место. |
Модели Ford с коробкой передач CD4E
и Mazda с коробкой передач LA4-EL |
4. Опустите автомобиль на землю.
Далее см. пункт 11. |
Модели Ford с коробкой передач 4ЕАТ
и Mazda с коробкой передач GF4A-EL |
5. Открутите крепежные болты поддона
коробки передач и снимите поддон. Удалите старую прокладку. |
|
6. Вылейте старую жидкость из
поддона, промойте поддон растворителем и высушите его. Не забудьте
установить магниты на свои места. |
|
7. Открутите крепежные болты
(указаны стрелками) и снимите старый фильтр. |
|
8. Установите уплотнительное
кольцо на новый фильтр, установите фильтр на место и закрутите крепежные
болты. |
9. Установите новую прокладку поддона
и установите поддон на коробку передач. Закрутите крепежные болты
до требуемого момента затяжки. |
10. Опустите автомобиль на землю. |
Все модели |
11. Достаньте
щуп для проверки уровня масла и залейте новое масло в коробку передач
через трубку щупа. |
12. Запустите двигатель и переведите
рычаг переключения через все положения по очереди. Снова включите
парковочную передачу и проверьте уровень жидкости. Долейте жидкость,
если необходимо. |