11.3. Трос акселератора

Снятие

Элементы крепления троса акселератора
A – направляющий рычаг дроссельной заслонки;
B – элемент крепления троса акселератора;
C – пластиковый фиксатор;
D – кронштейн;
E – педаль акселератора;
F – трос акселератора;
G – регулировочная ручка;
H – ограничитель открытия дроссельной заслонки;
I – трос регулятора давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В моторном отсеке отсоедините трос акселератора от рычага дроссельной заслонки, предварительно сняв квадратный крепежный элемент (см. рисунок). Извлеките трос акселератора через паз в рычаге.
2. Сожмите язычки пластикового фиксатора и снимите оболочку троса акселератора с кронштейна.
3. Работая в салоне автомобиля, отсоедините возвратную пружину и снимите трос акселератора с рычага педали акселератора.
4. Отвинтите регулировочную гайку и извлеките оболочку троса акселератора через уплотнение перегородки моторного отсека.
Предупреждение

Не снимайте уплотнительное кольцо с внутренней перегородки моторного отсека.


5. Извлеките трос акселератора через перегородку в моторный отсек.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка троса акселератора производится в последовательности, обратной снятию. При необходимости проверьте и отрегулируйте работу троса акселератора.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что тяга и трос акселератора перемещаются плавно и без заеданий. При необходимости смажьте тягу акселератора.
2. В исходном положении педали акселератора между пружиной на конце троса акселератора и пластиковым блоком крепления в направляющем рычаге дроссельной заслонки должен быть зазор, равный 0,5 - 1,0 мм. В противном случае, вращая регулировочную ручку, установите требуемый зазор.
3. При замене троса акселератора обычно не требуется производить регулировку тяг дроссельной заслонки. Если требуется, регулировку тяг дроссельной заслонки необходимо производить на станции технического обслуживания, так как это очень сложная операция.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2