12. Подвеска и рулевое управление
Спецификации
| 
 | 
 Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.  | 
Общие параметры
| 
 База колес, мм  | |
| Стандартные модели | 
 3040
 
 | 
| Модели с удлиненной базой | 
 3140
 
 | 
| 
 Колея колес, мм  | |
| Передние | 
 1603
 
 | 
| Задние | 
 1576
 
 | 
| 
 Минимальный диаметр разворота, м  | |
| Стандартные модели | |
| Кроме 4MATIC | 
 11.7
 
 | 
| 4MATIC | 
 11.8
 
 | 
| Модели с удлиненной базой | |
| Кроме 4MATIC | 
 12.1
 
 | 
| 4MATIC | 
 12.2
 
 | 
Передняя подвеска
| Конструкция | Независимая, 4-рычажная, с гидравлическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяющей жесткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги, и клиренс - в зависимости от скорости. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы | 
Задняя подвеска
| Конструкция | Независимая многорычажная, с гидравлическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы | 
Рулевое управление
| 
 Конструкция  | |
| Привод |  Реечная передача с чувствительным
 к скорости гидроусилителем.  | 
| Рулевая колонка | Травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона | 
| Рулевой механизм | С циркулирующими шариками
 Количество оборотов рулевого колеса при вращении от упора до упора 2.8  | 
| Объем жидкости ГУР, л | 
 1
 
 | 
Углы установки колес (модели 1993-1998 гг.)
Схождение (при измерении необходимо раздвинуть колеса спереди с усилием 90-110 Нм, воспользуйтесь инструментом Beissbarth No. P872, Matra No. 002 548 199 074, Bosch No. 2 688 190 000Передние колеса
| 
 Схождение  | |
| При прямолинейном положении колес, мм//град | 
 4.14±1.18//0°35'±10'
 
 | 
| При повороте внутреннего к повороту колеса на 20° | 
 0°55'
 
 | 
| 
 Развал (при нулевом схождении)  | |
| Модели 140 по 19.92 | 
 -0°20' (± 10´)
 
 | 
| Модели 140 с 01.93 | 
 -0°20' (± 10´)
 
 | 
| Разница между сторонами | 
 0°20'
 
 | 
| Продольный наклон оси поворота колес | 
 9°42'±30'
 
 | 
| При нулевом схождении | |
| Модели 140 по 19.92 | 
 10°10'±30'
 
 | 
| Модели 140 с 01.93 | 
 10°20'±30'
 
 | 
| Модели 140 с увеличенным клиренсом | 
 9°55'±30'
 
 | 
| При повернутых колесах | |
| Модели 140 по 19.92 | 
 9°30'±30'
 
 | 
| Модели 140 с 01.93 | 
 9°40'±30'
 
 | 
| Модели 140 с увеличенным клиренсом | 
 9°20'±30'
 
 | 
| Разница между сторонами | 
 0°30'
 
 | 
| Максимальный угол поворота
 внутреннего колеса  | 
 43°
 
 | 
| Максимальный угол поворота наружного колеса | 
 33°5'
 
 | 
Задние колеса
| Схождение, мм//град | 
 4.14 (+1.18', - 0.50') //0°35' (+ 10',
 - 5')
 
 | 
Измерение развала задних колес
| Задние колеса | 
 0°35' (+10', - 5')
 
 | 
Развал задних колес в зависимости от клиренса
Клиренс подвески cоответствует углу наклона рычага к горизонтали| 
 X1-X2=+40 мм (-0°15'±30')
 
 | 
| 
 X1-X2=+30 мм (-0°27'±30')
 
 | 
| 
 X1-X2=+20 мм (-0°40'±30')
 
 | 
| 
 X1-X2=+10 мм (-0°50'±30')
 
 | 
| 
 X1-X2=0 мм (-1°±30')
 
 | 
| 
 X1-X2=-10 мм (-1°15'±30')
 
 | 
| 
 X1-X2=-20 мм (-1°30'±30')
 
 | 
| 
 X1-X2=-30 мм (-1°48'±30')
 
 | 
| 
 X1-X2=-40 мм (-2°±30')
 
 | 
| 
 X1-X2=-50 мм (-2°25'±30')
 
 | 
| 
 X1-X2=-60 мм (-2°45'±30')
 
 | 
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Передняя подвеска
| Болт крепления опоры двигателя
 к передней подвеске  | 
 25
 
 | 
| Гайка крепления кронштейна крепления
 стабилизатора к передней подвеске  | 
 20
 
 | 
| Болт крепления гайки для регулировки зазора | 
 8
 
 | 
|  Гайка крепления соединительной тяги
 стабилизатора к поворотному кулаку  | 
 40-
 
 | 
| Гайка крепления верхнего рычага
 к поворотному кулаку  | 
 125
 
 | 
| Болт крепления заднего защитного щитка
 к поворотному кулаку  | 
 22
 
 | 
| Гайка крепления амортизатора сверху | 
 40
 
 | 
| Гайка крепления соединительной тяги
 к стабилизатору  | 
 70 - 80
 
 | 
| Гайка крепления амортизатора
 к нижнему рычагу  | 
 100
 
 | 
| Гайка кулачкового болта регулировки
 углов установки передних колес  | 
 180
 
 | 
| Гайки наконечников рулевых тяг
 S280, S320, S300 TDI  | 
 50
 
 | 
| S420, S500, S600 | 
 55
 
 | 
Задняя подвеска
| Гайка крепления соединительной тяги
 к стабилизатору  | 
 40
 
 | 
| Гайка крепления стойки регулировки
 развала колеса к опоре колеса М12  | 
 70
 
 | 
| Гайка крепления натяжной тяги к опоре колеса | 
 70
 
 | 
| Гайка крепления фланца к приводному валу | 
 320
 
 | 
| Гайка крепления нижнего рычага к подрамнику | 
 70
 
 | 
| Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу | 
 55
 
 | 
| Сливная пробка на регуляторе
 клиренса подвески М10  | 
 14
 
 | 
| Нагнетающий трубопровод к демпферному клапану | |
| М16х1.5 | 
 30
 
 | 
| М18x1.5 | 
 44
 
 | 
| Болт крепления левого демпферного клапана
 к кронштейну М8  | 
 24
 
 | 
| Гайка крепления правого демпферного клапана
 к кронштейну М8  | 
 14
 
 | 
| Болты крепления регулятора клиренса
 задней подвески  | 
 10
 
 | 
| Болты крепления соединительной тяги | 
 10
 
 | 
| Кулачковый болт регулировки углов
 установки задних колес  | 
 70
 
 | 
Рулевое управление
| Болт креплений рулевого вала к валу рулевого механизма | 
 110
 
 | 
| Возвратный трубопровод | 
 40
 
 | 
| Нагнетающий трубопровод | 
 40
 
 | 
|  Болт крепления рулевого механизма
 к передней балке  | 
 50 + 60 - 90°
 
 | 
| Болт крепления шкива насоса | 
 30
 
 | 
| Нагнетающий трубопровод к насосу М16х15 | 
 50
 
 | 
| Нагнетающий трубопровод к насосу типа «Тандем» | 
 25
 
 | 
| Болт крепления насоса к опоре на блоке цилиндров | 
 25
 
 | 
| Крепление нижнего рулевого вала к верхнему | 
 110
 
 | 
Болты крепления колес
| S280, S320, S420, S500, S600 | 
 150
 
 | 
| S300 TDI | 
 110
 
 |