13.1.14. Лампы накаливания на панели приборов

А1. Комбинированный прибор
е1. Сигнализатор включения указателей
левого поворота
е2. Сигнализатор включения указателей
правого поворота
е3. Сигнализатор включения указателей
заднего света
е4. Сигнальный фонарь указателя
запаса топлива
е5. Контроль заряда аккумуляторной батареи
е6. Контроль износа фрикционных накладок
тормозных колодок
е7. Контроль уровня тормозной жидкости и стояночной
тормозной системы
е8. Освещение щитка приборов
е9. Сигнальный фонарь ремней безопасности
е11. Контроль уровня охлаждающей жидкости
е12. Контроль уровня масла
е13. Контроль уровня воды в стеклоочистителе
е14. Контроль выхода из строя ламп накаливания
е15. Контроль надувной подушки безопасности
е16. Контроль предварительного разогрева
е17. Контроль противоблокировочного устройства тормозной системы (ABS)
е21. Индикация функционирования системы регулирования проскальзывания ведущих колес относительно опорной поверхности (ASR)
е22. Контроль системы регулирования проскальзывания ведущих колес относительно опорной поверхности (ASR)
е24. Контроль автоматического блокируемого дифференциала (ASO)
е25. Индикация функционирования автоматического блокируемого дифференциала (ASD)
е26. Контроль работы двигателя CHECK ENGINE
е34. Контроль EDC

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите приборную панель.
2. При необходимости снимите патроны сигнализаторов на обратной стороне посредством левого вращения и замените лампы. В автомастерских фирмы Mercedes для отворачивания патронов ламп имеется специальный инструмент, но это можно выполнить также пальцами или плоскогубцами.
3. Заменяйте лампу только на лампу, имеющую одинаковую мощность и тот же тип.
4. Вставьте патрон лампы и заверните его вправо.
5. Смонтируйте приборную панель.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ

Снятие

31. Винты
32. Держатель
33. Кожух трубы-оболочки
S4х1. Штеккерный разъем комбинированного выключателя
S40х1. Штеккерный разъем темпомата
S4. Комбинированный выключатель
S40. Выключатель темпомата

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите защитный кожух под щитком приборов.
2. Снимите рулевое колесо.
Предупреждение

Соблюдайте правила предосторожности при обращении с устройством надувной подушки безопасности.


3. Выкрутите винты из контактной спирали при прямо установленных передних колесах настолько, чтобы можно было снять контактную спираль.

Предупреждение

Не выкручивайте полностью винты, в противном случае контактная спираль разрушается и ее необходимо будет снова устанавливать в среднее положение.


4. Вытяните из держателя два штекерных соединения контактной спирали и отделите их. Снимите контактную спираль.
5. Выкрутите крепежные винты к комбинированному выключателю.
6. Извлеките держатель.
7. Извлеките штеккерное соединение (S4x1) и путем смещения бюгеля (стрелка), деблокируйте его.
8. Только при оснащении темпоматом: Извлеките и отделите штеккерное соединение (S40x1).
9. Извлеките кожух трубы-оболочки (33) вместе с комбинированным выключателем, при необходимости и выключатель темпомата.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Насадите на вал рулевого управления комбинированный выключатель вместе с трубой-оболочкой.
2. Насадите и привинтите держатель.
3. Уложите соединительные линии и зафиксируйте наконечники проводов в обратной последовательности.
4. Насадите контактную спираль на вал рулевого управления, при этом уложите соединительный провод. Обращайте внимание на то, что контактная спираль насаживается до упора и что паз на контактной спирали совпадает с фиксирующим выступом на валу рулевого управления. Затяните туго крепежные винты. Свяжите наконечники проводов и зафиксируйте их.
5. Установите защитный кожух под щитком приборов.
6. Установите рулевое колесо.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2