5.2.2. Дизельный двигатель

1. Компенсационный бачок
1а. Запас силиката (предотвращающий коррозию алюминия)
2. Радиатор с горизонтальным потоком охлаждающей жидкости
3. Регулятор охлаждающей жидкости (термостат)
4. Водяной насос системыв жидкостного охлаждения
6. Теплообменник системы отопления
7. Вентиляционная (продувочная) линия
А31. Блок нагнетания системы отопления
А31у1. Двойной клапаг слева
А31у2. Двойной клапаг справа
М. Двигатель
S. Емкость для обмыва стекол (подогретая охлаждающая жидкость)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
2. Наденьте шланг на сливной штуцер радиатора. На рисунке – двигатель объемом 2,0 л.
3. Наденьте шланг с внутренним диаметром 12 мм на сливной штуцер радиатора. На рисунке – двигатель объемом 2,5 л.
4. Установите под радиатором чистый приемный сосуд, введите в него шланг и откройте резьбовую пробку сливного отверстия.

Слив

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Двигатель объемом 2,0 л: поставьте под двигатель чистый сосуд и выверните резьбовую пробку (12) сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя.
2. Двигатели объемом 2,2/ 2,5 л: наденьте шланг с внутренним диаметром 14 мм на резьбовую пробку (4) сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя (стрелка).
3. Подставьте под двигатель чистый приемный сосуд, введите в него шланг и только ослабьте резьбовую пробку (4) сливного отверстия, не выкручивая ее.
4. Полностью спустите охлаждающую жидкость.
5. Затяните резьбовую пробку сливного отверстия на блоке цилиндров двигателя с моментом 30 Н.м.
6. Вкрутите с моментом 1,5–2,0 Н.м. (вручную) резьбовую пробку сливного отверстия на радиаторе.
7. Если насажен, то снимите сливной шланг.
8. Установите нижнюю крышку моторного отсека.

Залив

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте содержание антифриза в охлаждающей жидкости.
2. Заполняйте охлаждающую жидкость через наливной патрубок компенсационного бачка (2) до отметки (стрелка). У транспортных средств, имеющих черную верхнюю часть бачка, до начала черной части.

Предупреждение

Чтобы охлаждающая жидкость быстро попала из компенсационного бачка в радиатор, и, соответственно, в двигатель, можно для заполнения охлаждающей жидкостью выжать вниз наливной шланг.

3. Подключите к аккумуляторной батарее провод массы.
4. Оставьте двигатель прогреваться до тех пор, пока разомкнется регулятор температуры охлаждающей жидкости (температура приблизительно 100° C). При этом установите на полную мощность отопление и толчками нажимайте на педаль акселератора.
Предупреждение

При температуре охлаждающей жидкости 60–70° C закройте компенсационный бачок.


5. Проверьте герметичность системы охлаждения – присоединения шлангов, а также резьбовые пробки сливных отверстий.
6. Выставьте время на часах.
7. Введите противоугонный код радио.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2