10.14.5. Проверка и снятие сигналов торможения

При выходе из строя сразу обоих сигналов торможения причиной обычно является выключатель сигнала торможения. Он находится в верхней части педали тормоза в пространстве для ног водителя. При нажатии на педаль тормоза нажимной штифт выходит из корпуса выключателя, контакты выключателя замыкаются, в свою очередь замыкая цепь, ведущую к сигналам торможения. При отпускании педали штифт возвращается на прежнее место, лампы гаснут.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
1. Снимите обивку в пространстве для ног водителя.
2. Выньте разъем выключателя.
3. Проверьте омметром выключатель. При нажатии на педаль тормоза его контакты (4 мм) должны замыкать цепь.
4. В выключателе есть еще один дополнительный контакт (размыкающий). Замыкающие контакты возле него меньше (2,5 мм). При отпускании педали тормоза благодаря размыкающему контакту цепь размыкается.
5. Для снятия пластмассового буфера выключателя нажмите на него с помощью отвертки.
6. Выключатель поверните и выньте.
7. Перед установкой нажимной штифт выключателя с силой (около 50 Н) вытяните до конца.
8. Нажмите на педаль тормоза и установите выключатель.
9. Вверните выключатель до щелчка.
10. Отпустите педаль тормоза. Ход установится самостоятельно.
11. Проверьте работу узла.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2