1.5. Поддомкрачивание и буксировка

Нажмите на рукоятку домкрата вверх и поверните по стрелке до фиксации

С помощью отвертки снимите крышку с отверстия для установки домкрата

Вдвиньте палец домкрата до упора


Поддомкрачивание

Автомобильный домкрат находится в дополнительном отсеке под полом багажника, рядом с запасным колесом.

Подготовка автомобильного домкрата к применению

Выньте автомобильный домкрат из дополнительного отсека под полом багажника, вороток нажмите вверх и поверните вправо до фиксации (рабочее положение).

Укладка автомобильного домкрата в багажник

Опорный палец домкрата поверните обратно до опоры домкрата, вороток нажмите вверх и поверните влево до упора (исходное положение).

Опорная площадка автомобильного домкрата должна быть твердой и ровной. В случае рыхлого грунта пользуйтесь подкладкой для автомобильного домкрата.

Поставьте автомобиль, по возможности, на ровную площадку.

Сильно нажмите на педаль стояночного тормоза. Нельзя отпускать стояночный тормоз пока автомобиль поднят.

Рычаг селектора АТ переведите в положение «Р».

Предохраните автомобиль от самопроизвольного откатывания, подложив противооткатные упоры и т.п.

На ровной дороге: подложите упоры под диагонально расположенное колесо спереди и сзади.

На подъемах и спусках: подложите упоры под оба колеса другого моста в направлении вниз по спуску.

Из комплекта бортового инструмента выньте разъемный ключ для колес из двух частей и соберите его.

Ослабьте болты крепления колес ключом, но пока не вывертывайте их полностью.

Снимите крышку с отверстия для установки автомобильного домкрата.

Отверстия для установки автомобильного домкрата находятся позади колесных ниш передних колес и перед колесными нишами задних колес.

Опорный палец домкрата полностью вдвиньте в отверстие для установки домкрата.

Автомобильный домкрат должен всегда стоять вертикально — также и на склонах.

Поднимите автомобиль до отрыва колеса от грунта.

Для предотвращения соскальзывания автомобиля опорный палец домкрата до упора вставьте в отверстие для установки домкрата на автомобиле.

Буксировка

Общие замечания

Должны быть соблюдены требования «Правил дорожного движения» в отношении буксировки.

Буксировочный трос должен быть эластичным, чтобы не повредить оба автомобиля. Необходимо использовать только трос из синтетических волокон или подобных эластичных материалов. Однако безопаснее использовать буксировочную штангу!

Необходимо постоянно следить за тем, чтобы не возникало недопустимо большого натяжения, и в то же время отсутствовало какое-либо значительное сопротивление качению автомобиля. При буксировке автомобиля по краю грунтовой дороги всегда существует опасность сноса на обочину.

Прежде чем пытаться запустить двигатель буксировкой, следует по возможности использовать аккумуляторную батарею другого автомобиля для запуска двигателя – обратитесь к предыдущему разделу.

Оба водителя должны знать особенности управления автомобилем при буксировке, изложенные ниже, и иметь достаточный опыт. Неопытные водители не должны находиться за рулем ни одного, ни другого автомобиля.

При использовании буксировочного троса водитель буксирующего автомобиля должен при трогании с места и переключении передач особенно плавно отпускать педаль сцепления.

Водитель буксируемого автомобиля должен следить за тем, чтобы буксировочный трос был постоянно натянут.

На обоих автомобилях должны быть включены наружные световые приборы в соответствии с «Правилами дорожного движения».
Зажигание должно быть включено с тем, чтобы не заблокировался руль, и можно было при необходимости включить указатель поворота, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели.

Усилитель привода рабочей тормозной системы исполняет свою функцию только при работающем двигателе, поэтому при выключенном двигателе необходимо при торможении значительно сильнее нажимать на тормозную педаль.

Так как при неработающем двигателе усилитель руля не функционирует, при поворотах необходимо прилагать большее усилие к рулевому колесу.

При отсутствии масла в АТ необходимо буксировать автомобиль только с вывешенными ведущими колесами.

Имеется опасность остаться снаружи при толкании или буксировке автомобиля:

Автомобиль запирается, если электронный ключ находится в замке зажигания в положении 2 (модели с системой KEYLESS-GO: в положении движения) и автомобиль движется.

Функцию «Автоматическое запирание во время движения» можно выключить (обратитесь к подразделу «АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ» в разделе «Индивидуальная установка»).

После отсоединения клемм аккумуляторной батареи или при разряженной аккумуляторной батарее электронный ключ в замке зажигания больше не поворачивается, а рычаг селектора АТ остается заблокированным в положении «Р». (Зарядка аккумуляторной батареи рассмотрена в Главе Текущее обслуживание, или Разделе Запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи).


Буксировка допускается только с помощью буксировочных проушин. Не прикрепляйте буксировочный трос или буксировочную штангу к элементам ходовой части.


Заглушка 1 на переднем бампере

Приемные гнезда для ввертывающейся буксировочной проушины находятся за заглушками на бамперах.

Буксировочная проушина находится в комплекте бортового инструмента.

Заглушка 2 на заднем бампере

Установка буксировочной проушины

В месте маркировки нажмите в направлении стрелки, приподнимите заглушку, не стягивайте. Буксировочную проушину вверните до упора и затяните ее при помощи рычага ключа для колес (из комплекта бортового инструмента).

Снятие буксировочной проушины

Отверните буксировочную проушину и уложите ее в рундучок для комплекта бортового инструмента.

Насадите заглушку и зафиксируйте ее.

Вместо буксировки следует отдать предпочтение транспортировке автомобиля на специальном автомобиле или прицепе.

В тех случаях, когда буксировка неизбежна, рекомендуем воспользоваться буксировочной штангой.

Поворачивание электронного ключа в замке зажигания возможно только при присоединенной и заряженной аккумуляторной батарее. Если электронный ключ в замке зажигания не поддается поворачиванию, рычаг селектора АТ остается блокированным в положении «Р».

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

Рычаг селектора АТ переведите в положение «N».

Максимальная скорость буксировки:

50 км/ч.
Максимальная дистанция буксировки: 50 км.

Несоблюдение максимальных скорости или расстояния буксировки может привести к повреждению коробки передач.

На большие расстояния или в случае повреждения коробки передач буксировка разрешается только с поднятым задним мостом или отсоединенным (от заднего моста) карданным валом.

При буксировке с поднятым передним мостом или контроле стояночного тормоза на стенде для испытания тормозов двигатель должен быть выключен. В противном случае вследствие активного тормозящего действия электронной антипробуксовочной системы (ESP) произойдет повреждение тормозной системы заднего моста.

Буксировка с целью запуска двигателя

Аварийный запуск двигателя буксировкой невозможен.

Транспортировка автомобиля

Для погрузки автомобиля на специальный автомобиль или прицеп могут использоваться буксировочные проушины.

При толкании автомобиля рычаг селектора АТ переведите в положение «N».

Крепление автомобиля производится только по колесам/дискам.

Во избежание повреждений нельзя крепить автомобиль за элементы ходовой части, как, например, поперечные или продольные рычаги подвески.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2