11.3.6. Элементы системы управляемой пневмоподвески

Клапанный блок пневмоподвески

Соединения:
1VL — К левой передней
амортизационной стойке
2VL — К правой передней
амортизационной стойке
3HL — К левой задней амотизационной
стойке
4HR — К правой задней
амортизационной стойке

5SP — К центральному баку
P — К блоку компрессора AIRmatic
Стрелки Гайки (2 шт.)
B7 — Датчик давления AIRmatic
Y36/6 — Блок клапана управления
уровнем
Y36/6x1 — Разъем блока клапана


Ресивер превмоподвески и резервуар ГУР

1a — Ресивер системы пневмоподвески
1b — Расширительный бачок ГУР
1c — Кронштейн
2a, 2b — Шланг
3, 4 — Возвратный шланг
5 — Линия пневматики

5a — Зажим
6 — Защелка
7 — Болт
8 — Гайка
A7/3 — Модуль гидравлики системы стабилизации устойчивости
Y83 — Клапан отключения впускного порта


Блок управления пневмоподвеской N51 с адаптивной демпфирующей системой ADS (в коробке реле и предохранителей слева)

Расположение блока управления A37 пневмоподвеской PSE (в багажнике слева)

Датчик давления пневмоподвески (у правой фары)

Датчик клиренса задней подвески (под днищем, в центре заднего моста)

Левый датчик клиренса передней подвески (у стойки подвески)

Датчик B22/4 хода штока левого переднего амортизатора (на куполе стойки)

Клапанная сборка амортизаторов подвески Y51 – 4 шт., показана левая передняя (у стойки)

Компрессор пневмоподвески версии Q15 (у правой фары)

Общий вид компрессора пневмоподвески

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2