3.3. График текущего обслуживания

Предлагаемые рекомендации предполагают самостоятельное выполнение процедур обслуживания автомобиля его владельцем в отличие от работ, выполняемых на станции техобслуживания представительского отделения компании Mercedes-Benz. Хотя данный график составлен на основе рекомендаций завода-изготовителя, интервалы между большинством процедур по усмотрению владельца автомобиля могут быть сокращены, например, проверку и замену смазок и жидкостей следует производить с интервалами, обеспечивающими максимальный срок службы двигателя или привода. Кроме того, если владелец автомобиля заинтересован в том, чтобы поддерживать его в состоянии максимальной готовности к эксплуатации на случай возможной перепродажи, многие процедуры могут выполняться чаще. Составители настоящего Рукоодства могут только поприветствовать подобную инициативу.

Первоначальное обслуживание и проверка нового автомобиля должно производиться на станции техобслуживания представительского отделения компании Mercedes-Benz с целью выполнения условий гарантийных обязательств. Данная услуга предоставляется бесплатно.

Проверки, производимые на регулярной основе

Ежегодно

Каждые 2 года

Каждые 3 года

Через первые 48 000 км, или через 4 года эксплуатации (однократно), - только дизельные модели

Каждые 96 000 км, или раз в 4 года

Каждые 160 000 км, или раз в 4 года

Процедуры, выполняемые в соответствии со стандартными Списками работ по ТО (в соответствии с индикацией системы ASSYST)

Список А: Процедура выполняется в случае, если пробег с момента выполнения последнего обслуживания по списку В составляет менее 22 000 км.

Список В: Процедура выполняется в случае, если пробег с момента выполнения последнего обслуживания по списку В составляет более 22 000 км.

Первичное обслуживание производится по списку В (полный объем работ)!

Список А

Салон автомобиля, стеклоочистители

Колесные сборки и тормозные механизмы

Двигательный отсек

Двигательный отсек бензиновых моделей (на примере G55 AMG)

1 — Щуп измерения уровня двигательного масла
2 — Заливная горловина двигательного масла
3 — Масляный фильтр
4 — Расширительный бачок системы охлаждения

5 — Резервуар жидкости омывания стекол (в кадре не виден)
6 — Резервуар ГТЦ
7 — Резервуар гидропривода блокировки дифференциалов
8 — Резервуар рулевого насоса (ГУР)

Двигательный отсек дизельных моделей G270 CDI

1 — Щуп измерения двигательного масла

2 — Заливная горловина двигательного масла

Двигательный отсек дизельных моделей G400 CDI

1 — Щуп измерения двигательного масла
2 — Заливная горловина двигательного масла

3 — Масляный фильтр

Соблюдайте осторожность при выполнении работ в двигательном отсеке, - срабатывание вентилятора системы охлаждения может происходить в течение еще порядка 30 секунд после выключения двигателя!

В электронных системах зажигания, генерируется очень высокое напряжение! Будьте внимательны, соблюдайте все необходимые меры предосторожности при обслуживании любых компонентов системы, включая не только основные (модуль зажигания, катушка и ВВ электропроводка), но также и сопутствующие, такие как свечные разъемы, тахометр и прочее подключаемое диагностическое оборудование. Особую внимательность следует соблюдать при работающем двигателе, во время его запуска, при включенном зажигании (ключ в положении 2) и при проворачивании коленчатого вала вручную. Лица с имплантированным кардиостимулятором допускаться к обслуживанию компонентов системы зажигания не должны!

Список В

Салон, фары и стеклоочистители

На моделях 463 выпуска с 12.2000 аккумуляторная батарея (G1) помещается в заднем ножном колодце в салоне автомобиля

В дополнение к процедурам, перечисленным в Списке А:

Колесные сборки и тормозные механизмы

Днище автомобиля

Двигательный отсек

Варианты установки аккумуляторной батареи (G1) на моделях 463 выпуска до 12.2000

А — В двигательном отсеке

В — Слева в багажном отделении

В дополнение к процедурам, перечисленным в Списке А:

Кузов

Багажное отделение

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2