4.10. Шкив коленчатого вала
Снятие
1. Снимите защитный кожух.
|
Рис. 4.15. Шкив коленчатого вала: 1 – передний кожух ремня привода газораспределительного механизма; 2 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 3 – шкив коленчатого вала
|
2. Отверните болты и снимите передний кожух 1 (рис. 4.15) ремня привода газораспределительного механизма.
|
Рис. 4.16. Установка ключа с храповым механизмом на регулировочную планку генератора на автомобилях с кондиционером
|
3. На автомобилях с кондиционером установите ключ с храповым механизмом на регулировочную планку генератора (рис. 4.16).
4. Ослабьте этим ключом болты регулировочной планки генератора.
|
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Используемый при снятии шкива ремень будет поврежден. Не применяйте штатный ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя (используйте другой ремень). Никогда не устанавливайте на двигатель поврежденный ремень.
|
5. Медленно ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и затем снимите его.
6. Удерживая шкив от проворачивания специальным инструментом, отвинтите болты и снимите шкив коленчатого вала.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
1. При установке болта крепления шкива коленчатого вала нанесите немного герметика 3М stud locking 4170 на резьбу болта.
2. На автомобилях с кондиционером наденьте ремень привода на соответствующие шкивы.
3. Установите ключ с храповым механизмом на регулировочную планку генератора и, натягивая ремень, следите за правильностью расположения ремня в ручьях шкивов.
4. При установке болта (или болтов) крепления шкива коленчатого вала нанесите немного герметика 3М stud locking 4170 на резьбу болта.
5. На автомобилях с кондиционером затяните два болта.
6. Отрегулируйте натяжение приводных ремней.
7. Установите нижний правый защитный кожух.

