4.7. Проверка и регулировка повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя

1. Отсоедините вакуумный шланг от привода системы повышения частоты вращения холостого хода.

Подсоединение ручного вакуумного насоса к штуцеру системы повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
Рис. 4.10. Подсоединение ручного вакуумного насоса к штуцеру системы повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу


2. Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру системы повышения частоты вращения холостого хода (рис. 4.10).
3. Подсоедините прибор MUT-II к диагностическому разъему.
4. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
5. Проверьте частоту вращения холостого хода и при необходимости отрегулируйте ее.
6. Остановите двигатель.

Регулировка зазора между зажимом троса управления насосом и рычагом повышенных оборотов холостого хода
Рис. 4.11. Регулировка зазора между зажимом троса управления насосом и рычагом повышенных оборотов холостого хода: 1 – зажим троса управления насосом; 2 – рычаг повышенных оборотов холостого хода


7. Отрегулируйте зазор между зажимом троса управления насосом и рычагом повышенной частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, который должен составлять (2±1) мм (рис. 4.11).
8. Пустите двигатель и проверьте частоту вращения при подаче разрежения (не менее 27 кПа) к приводу системы повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу ручным вакуумным насосом, которая должна быть (900±50) мин-1

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Клапан повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при прогреве двигателя регулируют только на специальном стенде по проверке и регулировке топливных насосов высокого давления.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2