7.4. Контрольная лампа индикации неисправности двигателя
При возникновении неисправности в любом из перечисленных ниже элементов системы распределенного впрыска (MPI) в комбинации приборов загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»). Если лампа продолжает гореть и при работающем двигателе, проверьте наличие кодов неисправностей.
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («СHECK ENGINE») загорается в случае неисправности следующих элементов системы впрыска топлива:
– электронного блока управления двигателем;
– датчика концентрации кислорода;
– датчика измерителя расхода воздуха;
– датчика температуры воздуха во впускном коллекторе;
– датчика положения дроссельной заслонки;
– датчика температуры охлаждающей жидкости;
– датчика положения коленчатого вала;
– датчика положения распределительного вала (DOHC);
– датчика атмосферного (барометрического) давления;
– датчика детонации;
– сигнала режима регулировки базового угла опережения зажигания;
– форсунки;
– катушки зажигания, силового транзистора (DOHC);
– системы иммобилайзера;
– электромагнитного вакуумного клапана (система TCL);
– электромагнитного атмосферного клапана (система TCL).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE») загорится даже в том случае, если будет замкнут на «массу» вывод регулировки угла опережения зажигания. Загорание контрольной лампы индикации неисправности двигателя в процессе установки базового угла опережения зажигания – не признак наличия неисправности.
|