1.42.5. Доливка охлаждающей жидкости

При загорании сигнальной лампочки охлаждающей жидкости следует также проверить компенсационный бачок и, при необходимости, заполнить до краев.
Сперва выключить двигатель и дать немного остыть, затем накрыть тряпкой резьбовую крышку, осторожно повернуть крышку на четверть оборота влево и дать выйти избыточному давлению. После этого крышку полностью отвинтить.
Внимание! Не открывать резьбовую крышку при горячем двигателе
- рискуете получить ожог! Система охлаждения находится под давлением!
Не производить заливку выше отметки "Макс."
Избыточное количество охлаждающей жидкости при нагреве выходит из системы охлаждения.
Для того чтобы всегда обеспечивалась защита от коррозии, не происходило обызвествления системы охлаждения и не уменьшался предел кипения, соотношение компонентов смеси охлаждающей жидкости не должно меняться также и в теплое время года либо в жарких странах в результате заливки чистой воды: компонент добавки к охлаждающей жидкости должен составлять не менее 40% (защита от замерзания до -25°С).
Завинтить до отказа винт крышки.
После этого следует выполнить деаэрирование системы охлаждения при работающем двигателе (заметно возросшая частота вращения при холостом ходе). Для этого снять решетку впуска воздуха (смотри далее), отвернуть резьбовую пробку вентиляционного отверстия вверху на радиаторе и установить рычаг обогрева на "warm" ("теплый"). Как только охлаждающая жидкость выйдет, закрыть резьбовую пробку вентиляционного отверстия. Добавить охлаждающую жидкость в компенсационном бачке и бачке для доливки.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2