1. Тщательно промойте и просушите снятые компоненты.
Уложите шестерни в передний кожух насоса и вручную проверьте свободу
их вращения. Удостоверьтесь в отсутствии краевого износа контактирующих
с шестернями поверхностей крышек.
2. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности компонентов насосной
сборки и блока двигателя, полностью удалив с них следы старого герметика.
В заключение протрите поверхности смоченной в ацетоне ветошью.
|
3. Добейтесь правильного совмещения
установочных меток, посадите ведущую и ведомую шестерни на
свои штатные места в передней секции корпуса насосной сборки.
|
4. Установите крышку насоса. Вверните крепежные болты и затяните
их с требуемым усилием (18
Hм).
5. При помощи подходящей оправки посадите в передний корпус новый
сальник коленчатого вала.
6. Уложите новую прокладку передней секции корпуса насосной сборки.
С целью защиты сальника от повреждения посадите на переднюю цапфу
коленчатого вала направляющее приспособление MD998285, - слегка
смажьте наружный край направляющей двигательным маслом.
7. Прижмите переднюю секцию насосной сборки к прокладке, временно
подтянув ее крепежными болтами.
8. Заменив прокладку, установите масляный фильтр на опорный кронштейн.
Вверните крепежные боты (не забудьте подложить шайбы) и затяните
их с требуемым усилием (19
Hм).
9. Продев 8-миллиметровую крестовую отвертку в отверстие в блоке,
зафиксируйте балансировочный вал.
10. Посадите ведущую шестерню насоса на цапфу левого балансировочного
вала и затяните болт ее крепления с усилием 37
Hм.
11. Посадив в канавку на передней секции корпуса новое уплотнительное
кольцо, установите заглушку, затянув ее с усилием 24 Н м при помощи
специальной головки MD998162.
12. Заменив прокладку, установите на место маслозаборник.
13. Тщательно протерев сопрягаемые поверхности и наложив подушку
герметика, установите поддон картера на блок двигателя (см. Раздел
Снятие и установка поддона картера двигателя). Зафиксируйте поддон держателями, затянув болты крепления последних
с усилием 7
Hм.
14. Установите блок измерителя и датчик-выключатель давления масла,
восстановите исходное подсоединение электропроводки.
15. Установите на место маслоохладитель, вверните крепежные болты
и затяните их с требуемым усилием (43
Hм).
|
16. Окончательно затяните болты
крепления передней секции корпуса насоса с требуемым усилием.
|
17. Установите новый масляный фильтр.
18. Залейте в двигатель необходимое количество моторного масла требуемого
сорта.
19. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
20. Проверьте давление масла и удостоверьтесь в отсутствии признаков
развития его утечек.
|