1. Проследив за попаданием шпонки в ответный паз, посадите
демпфер крутильных колебаний на цапфу коленчатого вала,
2. На моделях 1.5 л, 1.8 л, 3.0 л и 3.5 л вверните центральный болт
крепления шкива и затяните его с требуемым усилием (70 ÷
100 Hм - для моделей 1.5 л, 185 Hм - для моделей 1.8 л и 3.5 л и 150 ÷ 160 Hм - для моделей 3.0 л).
3. На моделях 1.5 л, 1.6 л, 2.0 л и 3.5 л вверните болты крепления
шкива к зубчатому колесу вала. Затяните крепеж с требуемым усилием
(14 Hм - для моделей 1.5 л, 20 ÷
30 Hм - для моделей 1.6 и 2.0 л и 25 Hм - для моделей 2.4 л).
4. Установите на место локер защиты колесной арки.
5. Установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните колесные
гайки.
6. Установите ремни привода вспомогательных агрегатов (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).
7. Подсоедините отрицательный провод к батарее. |