1. Тщательно зачистите все сопрягаемые поверхности,
уложите на нагнетательную камеру впускного трубопровода новую уплотнительную
прокладку.
2. Установите корпус дросселя. Вверните и затяните с требуемым усилием
крепежные болты.
3. Заменив уплотнительную прокладку, установите патрубок подсоединения
впускного воздуховода.
4. При соответствующей комплектации установите опорный кронштейн
и пластину заземления. Вверните крепежные болты и затяните их с
требуемым усилием (15 ÷ 22 Hм).
5. Вверните винт крепления пластины заземления.
6. Подсоедините к корпусу дросселя шланги водяного тракта и закрепите
их новыми хомутами.
7. Следя за соответствием нанесенной в процессе демонтажа маркировкой,
восстановите исходное подключение вакуумных шлангов и электропроводки.
8. Подсоедините трос газа, ввернув в прежнее положение регулировочный
болт. Проверьте правильность регулировки троса.
9. Подсоедините впускной воздуховод и вентиляционный шланг.
10. Если снимали, установите на место батарею и подсоедините к ней
провода (сначала положительный, затем - отрицательный).
11. Залейте в двигатель свежую охлаждающую жидкость (см. Главу Настройки
и текущее обслуживание).
|