6.9. Снятие и установка топливного бака

Детали установки топливного бака на моделях Mirage 1990 ÷ 1992 г.г. вып.

1 — Крышка заливной горловины
2 — Сливная пробка
3 — Возвратный шланг
4 — Шланг подачи топлива (напорная линия)
5 — Контрольный клапан
6 — Шланги отвода топливных испарений
7 — Электропроводка
8 — Соединительный шланг заливной горловины
9 — Вентиляционный шланг

10 — Топливный бак
11 — Шланг отвода топливных испарений
12 — Топливный насос
13 — Сетчатый фильтр топливозаборника
14 — Блок измерения расхода топлива
15 — Шланг отвода топливных испарений
16 — Двухходовой клапан
17 — Заливная горловина


Детали установки топливного бака на моделях Mirage 1993 ÷ 1996 г.г. вып.

1 — Заливная горловина
2 — Шланг отвода топливных испарений
3 — Штуцерный разъем напорной линии
4 — Штуцерный разъем возвратного шланга
5 — Шланг отвода топливных испарений
6 — Контактный разъем электропроводки бензонасоса и датчика расхода топлива
7 — Электропроводка датчиков скорости вращения задних колес (модели с ABS)
8 — Сборка топливного бака

9 — Блок измерения расхода топлива
10 — Уплотнительная прокладка
11 — Шланг подачи топлива (напорная линия)
12 — Возвратный шланг
13 — Топливный насос
14 — Уплотнительная прокладка
15 — Шланг отвода топливных испарений
16 — Запорный клапан топливного тракта
17 — Электропроводка бензонасоса и датчика расхода топлива


Детали установки топливного бака на моделях Mirage 1997 и 1998 г.г. вып.

1 — Крышка заливной горловины
2 — Уплотнительная прокладка
3 — Заливная горловина
4 — Возвратный шланг
5 — Напорный шланг
6 — Штуцер
7 — Контактный разъем электропроводки
8 — Топливный бак

9 — Соединительный шланг заливной горловины
10 — Уровневый шланг
11 — Шланг отвода топливных испарений
12 — Предохранительный клапан топливного бака
13 — Шланг отвода топливных испарений
14 — Запорный клапан топливного тракта
15 — Топливный насос
16 — Блок измерения расхода топлива


Детали установки топливного бака на моделях Mirage 1999 и 2000 г.г. вып.

1 — Щиток заливной горловины
2 — Щиток заливной горловины
3 — Крышка заливной горловины
4 — Уплотнительная прокладка
5 — Шланг отвода топливных испарений
6 — Сепаратор
7 — Шланг отвода топливных испарений
8 — Сборка контрольного клапана
9 — Заливная горловина
10 — Возвратный шланг
11 — Напорная линия
12 — Электропроводка
13 — Шланг отвода топливных испарений

14 — Соединительная трубка
15 — Трубка отвода топливных испарений
16 — Запорный клапан топливного тракта
17 — Соединительный шланг заливной горловины
18 — Клапан прекращения подачи топлива
19 — Уровневый шланг
20 — Уровневый клапан
21 — Топливный насос
22 — Блок измерения
расхода топлива
23 — Топливный бак
24 — Шланг продувки


Детали установки топливного бака на моделях Galant FWD 1990 ÷ 1993 г.г. вып.

1 — Крышка заливной горловины
2 — Сливная пробка
3 — Возвратный шланг
4 — Шланг отвода топливных испарений
5 — Контактный разъем электропроводки блока измерения расхода топлива
6 — Контактный разъем электропроводки бензонасоса
7 — Штуцерный разъем подсоединения напорной линии к топливному насосу
8 — Соединительный шланг заливной горловины
9 — Шланг отвода топливных испарений

10 — Самоконтрящаяся гайка
11 — Опорный кронштейн монтажной ленты
12 — Монтажная лента
13 — Топливный бак
14 — Шланг отвода топливных испарений
15 — Контрольный клапан топливного бака
16 — Блок измерения расхода топлива
17 — Топливный насос
18 — Заливная горловина


Детали установки топливного бака на моделях Galant AWD 1990 ÷ 1993 г.г. вып.

1 — Крышка заливной горловины
2 — Сливная пробка
3 — Возвратный шланг
4 — Шланг отвода топливных испарений
5 — Напорная линия
6 — Соединительный шланг заливной горловины
7 — Шланг отвода топливных испарений

8 — Щиток
9 — Полая крышка
10 — Самоконтрящаяся гайка
11 — Топливный бак
12 — Контрольный клапан
14 — Заливная горловина


Детали установки топливного бака на моделях Galant 1994 ÷ 1996 г.г. вып. (кроме калифорнийских)

1 — Топливный бак
2 — Шланг отвода топливных испарений
3 — Напорная линия
4 — Возвратный шланг
5 — Бензонасос
6 — Блок измерения расхода топлива
7 — Запорный клапан

8 — Шланг отвода топливных испарений
9 — Крышка заливной горловины
10 — Соединительный шланг топливной горловины
11 — Шланг отвода топливных испарений
12 — Держатель
13 — Заливная горловина
14 — Уплотнительная прокладка


Детали установки топливного бака на калифорнийских моделях Galant 1994 ÷ 1996 г.г. вып.

1 — Топливный бак
2 — Шланг отвода топливных испарений
3 — Напорная линия
4 — Возвратный шланг
5 — Сборка бензонасоса и блока измерителя расхода топлива
6 — Запорный клапан
7 — Шланг отвода топливных испарений

8 — Крышка заливной горловины
9 — Соединительный шланг заливной горловины
10 — Шланг отвода топливных испарений
11 — Держатель
12 — Заливная горловина
13 — Уплотнительная прокладка


Детали установки топливного бака на моделях Galant 1997 и 1998 г.г. вып.

1 — Топливный бак
2 — Шланг отвода топливных испарений
3 — Напорная линия
4 — Возвратный шланг
5 — Дифференциальный датчик давления топливного бака
6 — Сборка бензонасоса и блока измерителя расхода топлива
7 — Запорный клапан

8 — Шланг отвода топливных испарений
9 — Крышка заливной горловины
10 — Соединительный шланг заливной горловины
11 — Шланг отвода топливных испарений
12 — Держатель
13 — Заливная горловина
14 — Уплотнительная прокладка


Детали установки топливного бака на моделях Galant 1999 и 2000 г.г. вып.

1 — Электропроводка
2 — Штуцерные разъемы
3 — Шланг продувки
4 — Шланг отвода топливных испарений
5 — Вентиляционный шланг
6 — Соединительный шланг заливной горловины
7 — Трубка
8 — Монтажные ленты
9 — Топливный бак
10 — Дифференциальный датчик давления
11 — Электропроводка
12 — Напорная линия

13 — Возвратный шланг
14 — Крышка
15 — Сборка топливного насоса
16 — Щиток
17 — Крышка заливной горловины
18 — Усилитель
19 — Уплотнительная прокладка
20 — Шланг отвода топливных испарений
21 — Сепаратор
22 — Шланг отвода топливных испарений
23 — Контрольный клапан
24 — Заливная горловина


Детали установки топливного бака на моделях Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып.

1 — Локер защиты колесной арки (DOHC)
2 — Болты крепления усилительного цилиндра (модели с 4WS)
3 — Электропроводка топливного насоса
4 — Электропроводка измерителя расхода топлива
5 — Сливная пробка
6 — Крышка заливной горловины
7 — Заливная горловина
8 — Шланг отвода топливных испарений
9 — Соединительный шланг заливной горловины
10 — Возвратный шланг
11 — Напорная линия

12 — Шланг отвода топливных испарений
13 — Центральная секция системы выпуска отработавших газов
14 — Защита топливного бака
15 — Самоконтрящаяся гайка
16 — Монтажная лента
17 — Топливный бак
18 — Предохранительный клапан
19 — Шланг отвода топливных испарений
20 — Блок измерения расхода топлива
21 — Топливный насос


Детали установки топливного бака на моделях Diamante 1997 ÷ 2000 г.г. вып.

1 — Трос привода стояночного тормоза
2 — Топливный бак
3 — Шланг отвода топливных испарений
4 — Напорная линия
5 — Шланг отвода топливных испарений
6 — Сборка топливного насоса и блока измерения расхода топлива
7 — Шланг отвода топливных испарений

8 — Клапанная сборка
9 — Крышка заливной горловины
10 — Соединительный шланг заливной горловины
11 — Шланг отвода топливных испарений
12 — Заливная горловина
13 — Топливный фильтр
14 — Топливопровод


Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки топливного бака представлены на иллюстрациях.

2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

4. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
5. Слейте остатки топлива из бензобака в подходящую по объему приемную тару.
6. На моделях Diamante:

a) Снимите локер защиты арки левого заднего колеса;
b) Отсоедините центральную секцию системы выпуска отработавших газов от главного глушителя. Снимите заднюю секцию системы выпуска с подвесов и опустите ее, отведите в сторону и подвяжите;
c) На моделях, оборудованных рулевым приводом задних колес выверните крепежные болты и снимите сборку заднего рулевого механизма.
7. Отсоедините от сборки топливного насоса напорный и возвратный шланги. Также отсоедините шланги отвода топливных испарений.
8. Отсоедините электропроводку от сборки бензонасоса/блока измерения расхода топлива.
9. Отсоедините от бака заливную горловину и вентиляционные шланги.
10. Заведите под центр бака подходящий домкрат, подоприте им сборку и отдайте гайки крепления монтажных скоб (лент).
11. Слегка приопустите бак и отсоедините от него оставшиеся коммуникационные линии (электропроводку, шланги, трубки и т.п.).
12. Извлеките бак из-под автомобиля.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если бак подлежит замене, перенесите с него на сменную сборку различные навесные компоненты, включая термозащитные экраны, соединительные шланги, клапаны и сборку топливного насоса/датчика расхода топлива.
2. Закрепите новый бак на головке домкрата и заведите его на свое место под днищем автомобиля, - оставьте достаточный зазор для подсоединения коммуникационных линий к верхней части насосной сборки.
3. Подсоедините соответствующие коммуникационные линии к верхней части бака.
4. Взведите домкрат, окончательно заведя бак в штатное положение. Установите монтажные ленты и закрепите их новыми самоконтрящимися гайками.
5. Восстановите исходное подсоединение напорной и возвратной линий.
6. Подсоедините шланг заливной горловины и вентиляционную линию. Специальными винтами закрепите сборку заливной горловины на крыле автомобиля.
7. На моделях Diamante:

a) При соответствующей комплектации установите усилитель рулевого привода задних колес, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (43 H•м);
b) Установите и закрепите на подвесах заднюю секцию системы выпуска отработавших газов;
c) Если снимали, установите локер защиты арки левого заднего колеса.
8. Опустите автомобиль на землю и перелейте слитое топливо обратно в бак. Проверьте исправность функционирования топливного насоса (см. ниже), осмотрите тракт системы питания на наличие признаков развития утечек.


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2