13.12.5. Испаритель
Кожух испарителя и радиатора отопителя (1983-91)
1. Линия с жидким хладагентом
2. Линия всасывания
3. Гайка
4. Ящик для мелочей
5. Разъем
6. Переходная секция
7. Испаритель
8. Расширительный клапан
Детали испарителя (1983-91)
1. Реле
2. Терморезистор
3. Винт
4. Скоба
5, 6. Кожух
7. Испаритель
8. Расширительный клапан
Блок охлаждения воздуха на а/м 1992-98 гг.
1. Шланг высокого давления
2. Дренажный шланг
3. Фиксатор
4. Ящик для мелочей
5. Облицовка динамика
6. Планка
7. Воздуховод
8. Проводка
9. Передний испаритель
10. Блок управления
Детали испарителя (1992-98)
1. Винт
2. Скоба
3, 4. Кожух
5, 6. Датчик
7. Расширительный клапан
8. Трубки
9. Испаритель
Испаритель закрыт кожухом, для снятия которого надо отжать защелки инструментом, упираемым в мягкую подкладку, и отвернуть винты, стягивающие обе половины кожуха.
Заменяйте все уплотнительные кольца штуцеров хладагента.
АВТОМОБИЛИ 1983-91 ГГ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разгерметизируйте магистраль хладагента в автосервисе.
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Отверните штуцера трубок на перегородке моторного отсека, отверните гайку прямо над шлангами.
4. Снимите ящик для мелочей, канал обдува ветрового стекла и отсоедините разъем.
5. Отсоедините переходную секцию между кожухами испарителя и отопителя.
6. Снимите дренажный шланг.
7. Отверните болты и снимите испаритель.
8. Установка выполняется в обратном порядке.
АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разгерметизируйте магистраль хладагента в автосервисе.
2. Отсоедините батарею от массы.
3. Отверните штуцера трубок на перегородке моторного отсека.
4. Отсоедините дренажный шланг.
5. Снимите ящик для мелочей и решетку динамика.
6. Отверните болты и снимите усилительную планку под передней панелью.
7. Снимите правый воздуховод для обогрева ног и отсоедините разъем от панели управления кондиционером.
8. Отверните болты и снимите испаритель.
9. При необходимости снимите с испарителя кожух, блок управления, датчик температуры воздуха, расширительный клапан и трубки.
Предупреждение
Перед установкой нового испарителя заправьте его специальным маслом в автосервисе. Если используется хладагент R12, то заливается 60 куб.см. масла Nippondenso Oil 6, если используется хладагент R134А, то заливается 40 куб.см Nippondenso Oil 8.
|
10. Установка выполняется в обратном порядке.