7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
Спецификации
|
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
|
Конструкция
|
5 - ступенчатая коробка
|
Исполнение:
|
|
RS5F31А
|
- модели с двигателем 2.0 л SR20Di
|
RS5F32А
|
- модели с двигателем 2.0 л SR20DE
|
RS5F32V
|
Передаточные отношения
|
с двигателем 1.6 л с
|
двигателем 2.0 л
|
1-я передача
|
3.3333:1
|
3.0625:1
|
2-я передача
|
1.9545:1
|
1.8261:1
|
3-я передача
|
1.2857:1
|
1.2069:1
|
4-я передача
|
0.9268:1
|
0.9268:1
|
5-я передача
|
0.7333:1
|
0.7333:1 (SR20Di)
|
0.7556: 1 (SR20DE)
|
задний ход
|
3.4167:1
|
3.1538:1
|
Главная передача:
|
|
4.0556:1 (73/18 зубцов)
|
|
4.1765:1 (71/17 зубцов)
|
Количество масла:
|
|
2.9 л
|
|
3.5 — 3.7 л
|
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Ручная коробка передач
|
|
см.
Подвеска и рулевое управление
|
- штанга переключения на коробке передач
|
14 — 18 Н•м
|
- штанга стабилизатора на коробке передач
|
37 — 50 Н•м
|
- штанга стабилизатора на опоре рычага переключения
|
12 — 15 Н•м
|
- остальные моменты затяжки механизма переключения
|
см.
иллюстрацию
|
Картер сцепления на коробке передач
|
|
25 — 35 Н•м
|
|
25 — 35 Н•м
|
|
3.7 — 5.0 Н•м
|
- выключатель фонарей заднего хода x
|
3.7 — 5.0 Н•м
|
- датчик-выключатель холостого хода
|
15 — 20 Н•м
|