1.2.1. Общие сведения
| 
 Рис. 1.112. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,1 и 1,4 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина 
 | 
| 
 Рис. 1.113. Моторный отсек (бензиновый двигатель 1,6 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина 
 | 
| 
 Рис. 1.114. Моторный отсек (бензиновый двигатель 2,0 л 16V): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина 
 | 
| 
 Рис. 1.115. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,4 л HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — топливоподкачивающий насос; 4 — воздушный фильтр; 5 — горловина бачка тормозной жидкости; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — расширительный бачок  системы охлаждения; 8 — масляный щуп; 9 — маслоналивная горловина 
 | 
| 
 Рис. 1.116. Моторный отсек (дизельный двигатель 1,9 л): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения; 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина 
 | 
| 
 Рис. 1.117. Моторный отсек (дизельный двигатель 2,0 л, HDI): 1 — бачок гидроусилителя; 2 — бачок омывателей ветрового стекла и фар; 3 — горловина расширительного бачка системы охлаждения 4 — горловина бачка тормозной жидкости; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — воздушный фильтр; 7 — масляный щуп; 8 — маслоналивная горловина 
 | 
Данный раздел составлен на основе требований по обслуживанию, предъявляемых предприятием — изготовителем автомобиля, и направлен на то, чтобы помочь владельцу автомобиля грамотно обслуживать его и поддерживать в исправном состоянии. При обращении к тому или другому механизму или узлу для проведения работ по ТО необходимо ознакомиться с разделами, посвященными его конструкции, и правилами снятия и установки на автомобиль, изложенными в настоящем руководстве. Это повысит качество проводимых работ и сэкономит время на проведение ТО. Агрегаты, расположенные в моторном отсеке, приведены на рис. 1.112 ,1.113, 1.114, 1.115, 1.116, 1.117.
Все виды проводимых работ необходимо согласовать с показаниями индикаторов предстоящего обслуживания и графиком периодичности обслуживания. Особое внимание — условиям эксплуатации автомобиля: состоянию дорог, манере вождения, климатическим условиям.
Любые виды работ необходимо начинать с мойки автомобиля, подготовки рабочего места, документации (инструкций), определения расходных материалов и инструмента. Приведенный ниже список включает в себя минимальный перечень инструмента, необходимого для выполнения операций ТО и мелкого ремонта автомобиля:
 - комплект комбинированных ключей (1/4 — 1 дюйм; 6—19 мм);
 - разводной ключ;
 - свечной ключ;
 - приспособление для регулировки свечного зазора;
 - набор измерительных щупов;
 - специальный ключ для прокачки тормозов;
 - отвертки («–» 8x150; «+» 2x6x150);
 - комбинированные плоскогубцы;
 - ножовку по металлу с набором полотен;
 - шинный манометр;
 - смазочный шприц;
 - ключ-приспособление для снятия масляного фильтра;
 - мелкозернистая наждачная бумага;
 - проволочная щетка;
 - опорные подставки под автомобиль;
 - емкость под масло;
 - емкость под антифриз;
 - наливная воронка.
Работу надо выполнять в мастерской, гараже или под навесом (тентом) с оборудованным рабочим столом — верстаком со слесарными тисками раскрытием до 150 мм и мягкими накладками для губок.
| 
 Предупреждение 
При проведении операций на кузове укройте лакокрасочное покрытие мягкими чехлами, покрывалами или накладками на крылья. 
 | 
При возникновении проблем технического характера по разборке того или иного узла обратитесь на ближайшую СТОА по обслуживанию автомобилей Peugeot.





