10. Рулевое управление

Размещение элементов рулевого управления и подвесок автомобиля


Система рулевого управления имеет реечную рулевую передачу и безопасную рулевую колонку. Рулевая колонка управления имеет универсальный шарнир, расположенный в середине длины, который связан с промежуточным валом, имеющим второй универсальный шарнир в нижней части. Нижний универсальный шарнир крепится к шестерне рулевой передачи зажимным болтом.

Рулевая передача установлена на переднюю нижнюю раму и соединена двумя рулевыми тягами с шаровыми шарнирами на внешних концах с поворотным кулаком. Рулевая тяга на конце имеет резьбу для регулировки углов установки колес. Рулевые тяги соединены шаровыми шарнирами с реечной рулевой передачей.

Рулевое управление с гидроусилителем (дополнительное оснащение) имеет лопастной насос высокого давления (приводимый ремнем от шкива коленчатого вала), поворотный разделительный клапан и гидравлический сервомотор.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2