6. Системы питания и выпуска отработавших газов
Тип системы питания
|
|
Бензиновые двигатели | Прямой впрыск (распределённый, последовательный), под управлением ECM, с турбонаддувом и интеркулером |
Дизельный двигатель | Прямой впрыск с распределительной магистралью («Common rail») и электронным управлением с турбонаддувом и интеркулером |
Осевой люфт вала турбокомпрессора, мм | 0.036 ÷ 0.091 |
Бензиновые двигатели
Зависимость выходного напряжения датчика давления системы EVAP от давления
Поддерживаемое давление в системе питания, атм |
3.0 ± 0.1
|
Давление в системе питания через 20 минут после выключения двигателя, атм |
не менее 2.3
|
Сопротивление датчика запаса топлива при пустом // полном баке, Ом | |
|
50 ± 1.5 // 425 ± 6.5
|
|
60 ± 2.6 // 390 ± 6.0
|
Производительность топливного насоса при 3.0 атм, л/мин |
не менее 1.4
|
Объём топливного фильтра, л |
0.6
|
Тип инжекторов |
Bosch EV6 E, с 4 соплами
|
|
коричневого цвета
|
|
синего цвета
|
Сопротивление инжектора, Ом |
15.95 ± 0.4
|
Поток топлива через инжекторы 4- // 6-цилиндровых двигателей, мл/30 с |
176 ± 7 // 109 ± 4
|
Допустимая разность потоков топлива через инжекторы 4- // 6-цилиндровых двигателей, мл |
14 // 8
|
Тип насоса SAI |
Borg Warner 800-T2
|
Производительность насоса SAI, кг/ч |
не менее 30 при давлении всасывания 0.1 атм
|
Ток, потребляемый насосом SAI при работе // пуске, А, не более |
30 // 120
|
Давление наддува турбокомпрессора, атм ± 0.03 атм | |
|
0.40
|
|
0.45
|
Тип лямбда-зондов 4-цилиндровых двигателей |
Bosch LSF 4.7 с электронагревом
|
Мощность нагревателя лямбда-зонда 4-цилиндровых двигателей, Вт |
7
|
Контрольный диапазон напряжений лямбда-зонда 4-цилиндровых двигателей, В |
0 ÷ 1
|
Сопротивление нагревателя лямбда-зонда, Ом |
9
|
Сопротивление клапана продувки адсорбера EVAP, Ом |
45 ± 5
|
Сопротивление контрольно клапана закрытого бака (EVAP), Ом |
24.5 ± 1.5
|
Зависимость выходного напряжения датчика давления EVAP от давления | |
Давление, кПа |
Напряжение, В
|
|
0.5
|
|
3.5
|
|
4.5
|
Дизельные двигатели
Зависимость выходного напряжения датчика MAF от потока воздуха | |
Воздушный поток кг/ч |
Напряжение, В
|
|
2.27
|
|
2.77
|
|
3.16
|
|
3.42
|
|
3.66
|
|
3.86
|
|
4.04
|
|
4.20
|
|
4.36
|
|
4.49
|
Сопротивление датчика запаса топлива при пустом // полном баке, Ом |
60 ± 2.6 // 390 ± 6.0
|
Максимальное давление топлива ТНВД, атм |
1000
|
Всасывающее давление ТНВД, атм |
не более 0.2
|
Противодавление на возвратной стороне ТНВД, атм |
не более 1.0
|
Возвратный поток топлива на оборотах Х/Х // на максимальных оборотах, л/мин |
0.83 // 2.50
|
Максимальная мощность обогревателя топливного фильтра, Вт |
165
|
Температура топлива при включении // выключении обогревателя топливного фильтра, град. |
0 // 20
|
Давление топлива в форсунках, атм |
1650
|
Количество // диаметр сопел форсунки, мм |
7 // 0.15
|
Номинальное сопротивление потенциометра педали газа, Ом ± 35% | |
|
900 ÷ 1400
|
|
1200 ÷ 2000
|
Давление наддува турбокомпрессора (Garret VNT), атм |
1.0
|
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Пластиковый винт заливной горловины топливного бака |
1.5
|
Крепёж перепускной трубки |
8
|
Крепёж передней и задней секций выпускной системы |
22
|
Крепёж вентилятора радиатора |
8
|
Крепёж впускного трубопровода к U-образному хомуту головки цилиндров двигателей V6 |
14
|
Болты М6 крепления выходной масляной трубки к турбокомпрессору |
14
|
Полый болт крепления подающей масляной трубки турбокомпрессора к корпусу масляного фильтра | |
|
25
|
|
20
|
Полый болт крепления подающей масляной трубки к турбокомпрессору |
20
|
Хомут заднего глушителя |
70
|
Хомут впускной трубы интеркулера |
8
|
Лямбда-зонд |
55
|
Крепёж кронштейна турбокомпрессора к блоку цилиндров |
24
|
Крепёж турбокомпрессора к передней секции выпускной системы | |
|
24
|
|
22
|
Крепёж трубки охлаждения турбокомпрессора | |
|
20
|
|
25
|
|
14
|
Полые болты возвратной трубки охлаждения турбокомпрессора |
25
|
Крепёж сочленения выпускных коллекторов двигателей V6 |
40
|
Гайка термозащитного экрана двигателей V6 |
24
|
Шпилька крепления термозащитного экрана двигателей V6 |
22
|
Бензиновые двигатели
Хомуты шланга заливной горловины топливного бака |
4.1
|
Полый болт топливного фильтра |
21
|
Винтовое кольцо топливного фильтра |
75
|
Крепёж топливной распределительной магистрали двигателя V6 |
8
|
Крепёж верхней секции впускного трубопровода двигателя V6 |
20
|
Крепёж интеркулера |
8
|
Полый болт крепления трубки вентиляции картера к впускной трубке |
24
|
Крепёж выпускных коллекторов к головкам цилиндров | |
|
20
|
|
25
|
Крепёж выпускного коллектора к турбокомпрессору 4-цилиндровых двигателей | |
|
24
|
|
22
|
Контргайка термозащитного экрана 4-цилиндровых двигателей |
20
|
Кронштейн насоса ГУР |
24
|
Полый болт крепления трубки охлаждения турбокомпрессора к водяному насосу |
20
|
Крепёж кронштейна турбокомпрессора к блоку цилиндров |
24
|
Крепёж педали газа |
24
|
Дизельный двигатель
Болты М8 крепления верхней // нижней секции впускного трубопровода | 21 // 31 |
Крепёж топливной распределительной магистрали | 25 |
Установочный болт ТНВД | 21 |
Крепёж подающей трубки к ТНВД | 25 |
Крепёж подающей трубки ТНВД к кронштейну | 35 |
Полые болты топливных линий | 20 |
Болт крепления шкива ТНВД | 160 |
Крепёж топливной распределительной магистрали | 25 |
Винтовое кольцо датчика запаса топлива | 75 |
Датчик температуры топлива | 23 |
Крепёж выпускных коллекторов к головкам цилиндров | 20 |
Полый болт крепления трубки охлаждения турбокомпрессора к водяному насосу | 24 |
Крепёж потенциометра педали газа | 20 |
Крепёж соединений выпускных труб | 30 |
Клапан управления давлением наддува | 4 |
Крепёж кронштейна выпускного коллектора | 25 |
Крепёж датчика MAP к впускному трубопроводу | 8 |
Крепёж турбокомпрессора | 30 |