9. Автоматическая трансмиссия
| Тип и объём ATF | см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля | 
Зависимость сопротивления и напряжения датчика температуры ATF от температуры
| Температура, град. ±10% | Сопротивление, Ом ±10% | Напряжение, В ±10% | 
| -10 | 5000 | 4.6 | 
| 0 | 2000 | 4.1 | 
| 20 | 900 | 3.4 | 
| 40 | 400 | 2.4 | 
| 80 | 125 | 1.1 | 
| 100 | 75 | 0.7 | 
| 150 | 27 | 0.3 | 
АТ AF33-5
| Вес АТ с ATF, кг | 90 | 
| Передаточные отношения | |
| 
 | 2.44:1 | 
| 
 | 11.64:1 | 
| 
 | 7.31:1 | 
| 
 | 4.78:1 | 
| 
 | 3.23:1 | 
| 
 | 2.48:1 | 
| 
 | 7.89:1 | 
| Расстояние от среза корпуса трансмиссии до гидротрансформатора, мм | не менее 9 | 
Моменты переключения передач при выжатой на 10% // 100 % (с функцией Kick-down) педали газа в режиме «Normal», км/ч
| Переключение | B205E | B235E | B235R | B308E | 
| 1 —> 2 | 10 // 5 1 | 10 // 49 | 10 // 5 1 | |
| 2 —> 3 | 26 // 85 | 24 // 85 | ||
| 3 —> 4 | 41 // 1 41 | 38 // 130 | ||
| 4 —> 5 | 60 // 190 | 60 // 200 | 60 // 210 | 50 // 185 | 
Скорости (км/ч) на передачах при 1000 об/мин
| Передача | Размер шин | ||||
| 195/65 R15 | 205/65 R15 | 205/55 R16 | 215/55 R16 | 225/45 R17 | |
| 1 | 9.9 | 10.2 | 9.8 | 10.2 | 10.0 | 
| 2 | 15.8 | 16.2 | 15.7 | 16.3 | 15.9 | 
| 3 | 24.2 | 24.8 | 24.0 | 24.9 | 24.3 | 
| 4 | 35.8 | 36.6 | 35.5 | 36.7 | 35.9 | 
| 5 | 46.6 | 47.7 | 46.1 | 47.8 | 46.8 | 
| Задний ход | 14.7 | 15.0 | 14.5 | 15.0 | 14.7 | 
| Давление в АТ (B5) на холостом ходу (825 об/мин) в положениях «D» // «R», атм | 5.1 ÷ 6.2 // 3.4 ÷ 3.9 | 
| Давление в АТ (B5) при stall-тесте (2690 об/мин) в положениях «D» // «R», атм | 17.4 ÷ 20.2 // 13.1 ÷ 14.2 | 
| Сопротивление э/м клапанов переключения 1 // 2–5 передач, Ом | 12 ÷ 16 // 11 ÷ 15 | 
| Характеристики э/м клапанов переключения 1, 2, 4 // 3 и 5 передач при нулевом токе | Открыты // закрыты | 
| Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапана блокировки | 5.1 ÷ 5.5 // закрыт при нулевом токе | 
| Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапанов управления давлением | 5.1 ÷ 5.5 // открыты при нулевом токе | 
АТ AF30
| Вес АТ с ATF, кг | 84 | 
| Передаточные отношения | |
| 
 | не более 1:1.8 | 
| 
 | 9.21:1 | 
| 
 | 5.27:1 | 
| 
 | 3.50:1 | 
| 
 | 2.51:1 | 
| 
 | 10.09:1 | 
| Расстояние от среза корпуса трансмиссии до гидротрансформатора, мм | не менее 15 | 
Моменты переключения передач при выжатой на 10% // 100% (без функции Kick-down) // 100% (с функцией Kick-down) педали газа в режимах «Normal»/»Sport», км/ч
| Переключение | B205E и B235E | B308E | 
| 1 —> 2 | 12 ÷ 20 // 50 ÷ 60 // 60 ÷ 70 | 12 ÷ 18 // 50 ÷ 60 // 55 ÷ 65 | 
| 2 —> 3 |  2 5 ÷ 35 // 105 ÷ 115 // 
 |  22 ÷ 28 // 105 ÷ 115 // 
 | 
| 3 —> 4 |  45 ÷ 60 // 165 ÷ 175 // 
 |  35 ÷ 42 // 165 ÷ 175 // 
 | 
Моменты переключения понижающей передачи при использовании функции Kick-down в режимах «Normal»/»Sport», км/ч
| Переключение | B205E и B235E | B308E | 
| 4 —> 3 | 170 ÷ 180 | 155 ÷ 165 | 
| 3 —> 2 | 105 ÷ 115 | 95 ÷ 105 | 
| 2 —> 1 | 50 ÷ 60 | 45 ÷ 55 | 
| Скорости (км/ч) на передачах при 1000 об/мин при использовании шин 215/55 R16V или 205/65 R15V | |
| 
 | 13 | 
| 
 | 23 | 
| 
 | 34 | 
| 
 | 47 | 
| 
 | 12 | 
| Давление в АТ на холостом ходу (825 об/мин) в положениях «R» // «D», атм | |
| 
 | 0 // 3 ÷ 4 | 
| 
 | 6 ÷ 7 // 0 | 
| Давление в АТ при stall-тесте (2350 ± 150 об/мин) в положениях «R» // «D», атм | |
| 
 | 0 // 9.5 ÷ 12.5 | 
| 
 | 16 ÷ 18 // 0 | 
| Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапана переключения 1 и 2 передач | 13 ± 2 // закрыт при нулевом токе | 
| Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапана блокировки АТ | 13 ± 2 // открыт при нулевом токе | 
| Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапана управления давлением | 3.5 ± 0.2 // открыт при нулевом токе | 
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
| Крепёж (М8) гидротрансформатора к активатору | 30 | 
| Полые болты крепления масляной трубки к маслоохладителю // к АТ | 27 // 24 | 
| Болт // гайка крепления датчика положения селектора режимов АТ к АТ | 25 // 8 | 
| Крепёж рычага к датчику положения селектора режимов АТ AF33-5 // AF30 | 20 // 25 | 
| Датчик скорости к АТ | 6 | 
| Датчик температуры ATF АТ AF33-5 // AF30 | 10 // 25 | 
| Крышка датчика температуры ATF (АТ AF30) | 25 | 
| Э/м клапан к корпусу клапанов | 7 | 
| Корпус клапанов к АТ AF33-5 // AF30 | 10 // 25 | 
| Верхние и боковые // нижние болты крепления АТ AF33-5 к двигателю | 70 // 40 | 
| Болты крепления АТ AF30 к двигателю | 70 | 
| Крепёж подрамника | 100, затем дотянуть на угол 45 град. | 
| Крепёж опорных пластин (AF33-5 // AF30) | 63 // 60 | 
| Крепёж рулевого механизма | 90 | 
| Кронштейн подшипника (AF33-5 // AF30) | 47 // 40 | 
| Сливная пробка ATF | 40 | 
| Крепёж поддона картера двигателя к АТ | 47 | 
| Болты крепления рычага подвески | 90 | 
| Кронштейн на кожухе вентилятора | 22 | 
AT AF33-5
| Задний кронштейн двигателя | 60, затем дотянуть на угол 60 град. | 
| Гайка // болт задней подушки двигателя | 84 // 40, затем дотянуть на угол 30 град. | 
| Передняя опора силового агрегата к подрамнику // к АТ | (90 // 70), затем дотянуть на угол 90 град. | 
АТ AF30
| Подушка двигателя к АТ | 84 | 
| Гайка на подушке двигателя | 84 | 
| Задняя опора двигателя | 70 | 
| Гайка // болт задней опоры двигателя | 45 // 24 | 
| Крепёж левой подушки двигателя | 63 | 
| Крепёж штанги к подрамнику | 30 | 
| Передняя и задняя штанги | 47 |