9. Автоматическая трансмиссия
Тип и объём ATF | см. Спецификации к Главе Настройки и текущее обслуживание автомобиля |
Зависимость сопротивления и напряжения датчика температуры ATF от температуры
Температура, град. ±10% |
Сопротивление, Ом ±10% |
Напряжение, В ±10% |
-10 |
5000 |
4.6 |
0 |
2000 |
4.1 |
20 |
900 |
3.4 |
40 |
400 |
2.4 |
80 |
125 |
1.1 |
100 |
75 |
0.7 |
150 |
27 |
0.3 |
АТ AF33-5
Вес АТ с ATF, кг | 90 |
Передаточные отношения | |
|
2.44:1 |
|
11.64:1 |
|
7.31:1 |
|
4.78:1 |
|
3.23:1 |
|
2.48:1 |
|
7.89:1 |
Расстояние от среза корпуса трансмиссии до гидротрансформатора, мм | не менее 9 |
Моменты переключения передач при выжатой на 10% // 100 % (с функцией Kick-down) педали газа в режиме «Normal», км/ч
Переключение |
B205E |
B235E |
B235R |
B308E |
1 —> 2 |
10 // 5 1 |
10 // 49 |
10 // 5 1 |
|
2 —> 3 |
26 // 85 |
24 // 85 |
||
3 —> 4 |
41 // 1 41 |
38 // 130 |
||
4 —> 5 |
60 // 190 |
60 // 200 |
60 // 210 |
50 // 185 |
Скорости (км/ч) на передачах при 1000 об/мин
Передача |
Размер шин |
||||
195/65 R15 |
205/65 R15 |
205/55 R16 |
215/55 R16 |
225/45 R17 |
|
1 |
9.9 |
10.2 |
9.8 |
10.2 |
10.0 |
2 |
15.8 |
16.2 |
15.7 |
16.3 |
15.9 |
3 |
24.2 |
24.8 |
24.0 |
24.9 |
24.3 |
4 |
35.8 |
36.6 |
35.5 |
36.7 |
35.9 |
5 |
46.6 |
47.7 |
46.1 |
47.8 |
46.8 |
Задний ход |
14.7 |
15.0 |
14.5 |
15.0 |
14.7 |
Давление в АТ (B5) на холостом ходу (825 об/мин) в положениях «D» // «R», атм | 5.1 ÷ 6.2 // 3.4 ÷ 3.9 |
Давление в АТ (B5) при stall-тесте (2690 об/мин) в положениях «D» // «R», атм | 17.4 ÷ 20.2 // 13.1 ÷ 14.2 |
Сопротивление э/м клапанов переключения 1 // 2–5 передач, Ом | 12 ÷ 16 // 11 ÷ 15 |
Характеристики э/м клапанов переключения 1, 2, 4 // 3 и 5 передач при нулевом токе | Открыты // закрыты |
Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапана блокировки | 5.1 ÷ 5.5 // закрыт при нулевом токе |
Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапанов управления давлением | 5.1 ÷ 5.5 // открыты при нулевом токе |
АТ AF30
Вес АТ с ATF, кг | 84 |
Передаточные отношения | |
|
не более 1:1.8 |
|
9.21:1 |
|
5.27:1 |
|
3.50:1 |
|
2.51:1 |
|
10.09:1 |
Расстояние от среза корпуса трансмиссии до гидротрансформатора, мм | не менее 15 |
Моменты переключения передач при выжатой на 10% // 100% (без функции Kick-down) // 100% (с функцией Kick-down) педали газа в режимах «Normal»/»Sport», км/ч
Переключение |
B205E и B235E |
B308E |
1 —> 2 |
12 ÷ 20 // 50 ÷ 60 // 60 ÷ 70 |
12 ÷ 18 // 50 ÷ 60 // 55 ÷ 65 |
2 —> 3 |
2 5 ÷ 35 // 105 ÷ 115 //
|
22 ÷ 28 // 105 ÷ 115 //
|
3 —> 4 |
45 ÷ 60 // 165 ÷ 175 //
|
35 ÷ 42 // 165 ÷ 175 //
|
Моменты переключения понижающей передачи при использовании функции Kick-down в режимах «Normal»/»Sport», км/ч
Переключение |
B205E и B235E |
B308E |
4 —> 3 |
170 ÷ 180 |
155 ÷ 165 |
3 —> 2 |
105 ÷ 115 |
95 ÷ 105 |
2 —> 1 |
50 ÷ 60 |
45 ÷ 55 |
Скорости (км/ч) на передачах при 1000 об/мин при использовании шин 215/55 R16V или 205/65 R15V | |
|
13 |
|
23 |
|
34 |
|
47 |
|
12 |
Давление в АТ на холостом ходу (825 об/мин) в положениях «R» // «D», атм | |
|
0 // 3 ÷ 4 |
|
6 ÷ 7 // 0 |
Давление в АТ при stall-тесте (2350 ± 150 об/мин) в положениях «R» // «D», атм | |
|
0 // 9.5 ÷ 12.5 |
|
16 ÷ 18 // 0 |
Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапана переключения 1 и 2 передач | 13 ± 2 // закрыт при нулевом токе |
Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапана блокировки АТ | 13 ± 2 // открыт при нулевом токе |
Сопротивление (Ом) // характеристика э/м клапана управления давлением | 3.5 ± 0.2 // открыт при нулевом токе |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м
Крепёж (М8) гидротрансформатора к активатору | 30 |
Полые болты крепления масляной трубки к маслоохладителю // к АТ | 27 // 24 |
Болт // гайка крепления датчика положения селектора режимов АТ к АТ | 25 // 8 |
Крепёж рычага к датчику положения селектора режимов АТ AF33-5 // AF30 | 20 // 25 |
Датчик скорости к АТ | 6 |
Датчик температуры ATF АТ AF33-5 // AF30 | 10 // 25 |
Крышка датчика температуры ATF (АТ AF30) | 25 |
Э/м клапан к корпусу клапанов | 7 |
Корпус клапанов к АТ AF33-5 // AF30 | 10 // 25 |
Верхние и боковые // нижние болты крепления АТ AF33-5 к двигателю | 70 // 40 |
Болты крепления АТ AF30 к двигателю | 70 |
Крепёж подрамника | 100, затем дотянуть на угол 45 град. |
Крепёж опорных пластин (AF33-5 // AF30) | 63 // 60 |
Крепёж рулевого механизма | 90 |
Кронштейн подшипника (AF33-5 // AF30) | 47 // 40 |
Сливная пробка ATF | 40 |
Крепёж поддона картера двигателя к АТ | 47 |
Болты крепления рычага подвески | 90 |
Кронштейн на кожухе вентилятора | 22 |
AT AF33-5
Задний кронштейн двигателя | 60, затем дотянуть на угол 60 град. |
Гайка // болт задней подушки двигателя | 84 // 40, затем дотянуть на угол 30 град. |
Передняя опора силового агрегата к подрамнику // к АТ | (90 // 70), затем дотянуть на угол 90 град. |
АТ AF30
Подушка двигателя к АТ | 84 |
Гайка на подушке двигателя | 84 |
Задняя опора двигателя | 70 |
Гайка // болт задней опоры двигателя | 45 // 24 |
Крепёж левой подушки двигателя | 63 |
Крепёж штанги к подрамнику | 30 |
Передняя и задняя штанги | 47 |