загрузка...


3.17. Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов

Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Дождавшись полного остывания системы выпуска отработавших газов (спустя не менее трех часов после остановки двигателя), внимательно осмотрите все ее компоненты, начиная от фланца крепления приемной трубы к выпускному коллектору, и заканчивая срезом выпускной трубы. Для обеспечения свободного доступа под автомобиль вывесьте его при помощи лебедки/гидроподъемника, либо загоните на эстакаду или смотровую яму.

Помните, что каталитический преобразователь (если таковой предусмотрен) может оставаться разогретым гораздо дольше прочих компонентов системы выпуска, - соблюдайте осторожность!

2. Проверьте секции системы и места их стыков на наличие признаков развития утечек отработавших газов, следов коррозии и механических повреждений, удостоверьтесь в надежности затягивания крепежа, проверьте состояние и прочность крепления кронштейнов и резиновых подвесов компонентов системы.
3. Одновременно осмотрите днище транспортного средства на наличие пробоин, следов развития коррозии, расхождения сварных швов и прочих повреждений, позволяющих отработавшим газам проникать в салон автомобиля. Загерметизируйте все обнаруженные отверстия силиконовым герметиком или обычной кузовной шпатлевкой.
4. Грохот и многие другие посторонние шумы во время движения часто оказываются следствием ослабления крепежа компонентов системы выпуска, или смещения ее секций. Внимательно проверьте состояние кронштейнов и подвесов, подергайте трубы, глушитель и каталитический преобразователь, проверяя, не соприкасаются ли они с элементами днища или подвески. В случае необходимости замените компоненты опор системы.
5. По внешнему виду среза выпускной трубы можно с высокой степенью достоверности оценить общее рабочее состояние двигателя. Консистенция и цвет покрывающих конец трубы отложений позволяют выявить нарушения регулировок двигателя. Если труба покрыта черными сажистыми отложениями, либо на ней образовался налет беловатого цвета, двигатель, вкупе с системой питания, нуждается в настройке.


Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2