загрузка...


8.8. Кондуктор заливной горловины топливного бака

Назначение

Кондуктор служит для предотвращения возможности случайной заправки автомобиля этилированным топливом. Ствол заправочного пистолета колонок с этилированным топливом не входит в горловину бака ввиду несоответствия своих габаритных размеров параметрам кондуктора.

Проверка

Приспособление для проверки кондуктора заливной горловины



Проверка производится при помощи специального мерного приспособления, - калиброванный стержень инструмента не должен входить в горловину бака, в противном случае кондуктор подлежит замене (см. ниже).

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите спинку и подушку заднего сиденья.
2. Снимите с панели пола крышку доступа в топливный бак.
3. Отсоедините шланги подачи (1) и возврата (2) топлива.
4. Отдайте гайки крепления сборки топливного насоса/датчика расхода топлива.
5. Извлеките из бака сборку топливного насоса/датчика расхода топлива.
6. При помощи ручного насоса откачайте топливо из бака в приготовленную емкость.
7. Снимите правое заднее колесо.
8. Снимите крышку заливной горловины топливного бака и выверните винты крепления уплотнителя.
9. Через колесную арку снимите протектор заливной горловины.
10. Отпустите хомут и отсоедините от горловины вентиляционный шланг.
11. Ослабьте хомут и отделите резиновую секцию заливной горловины от металлической трубки.
12. Извлеките трубку заливной горловины топливного бака из-под автомобиля.
13. Установите тарелку с резиновым уплотнителем и проденьте трубку заливной горловины в отверстие в локере колесной арки.
14. Добейтесь выравнивания отверстий горловины и установочной чашки, затем затяните крепежные винты.
15. Натяните на конец трубы резиновую секцию заливной горловины (диаметр около 28 мм) и закрепите ее хомутом.
16. Подсоедините к трубке вентиляционный шланг и также закрепите его хомутом.

Проследите, чтобы хомуты не соприкасались с компонентами подвески!

17. Установите протектор.
18. Установите правое заднее колесо.
19. Опустите в бак сборку топливного насоса/датчика расхода топлива. Наверните крепежные гайки и затяните их в строго определенном порядке с требуемым усилием (3 ÷ 6 Нм).
20. Залейте в бак топливо.


Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2