2.43.6. Сцепление

Неполное выключение сцепления (сцепление ведет)

При этой неисправности переключение передач переднего хода затруднено, а передача заднего хода включается с шумом или вообще не включается.

Причины и способы ее устранения:

  – коробление дисков;
  – заедание ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала. Эта неисправность может возникнуть после длительной или неправильной эксплуатации автомобиля вследствие загрязнения или износа шлиц;
  – заклинивание троса сцепления, рычага выключения сцепления или педали сцепления. В этом случае очистить и смазать детали универсальной смазкой;
  – износ троса сцепления.

Неполное включение сцепления (сцепление "буксует")


Признаки этой неисправности: недостаточное ускорение автомобиля, несмотря на резкое увеличение оборотов двигателя при включенной передаче и отпущенной педали сцепления, потеря скорости при движении на подъем, увеличенный расход топлива, ощущается специфический запах от пригорания накладок диска сцепления.

Причины и способы ее устранения:

  – износились или пригорели фрикционные накладки. В этом случае необходимо заменить накладки или диск сцепления;
  – замаслились фрикционные накладки. Это возможно при износе уплотнительных колец коробки передач;
  – уменьшение упругости нажимной пружины, что требует замены ведущего диска.

Рывки при работе сцепления

Причины неисправности: заедание ступицы диска сцепления на шлицах первичного вала коробки передач, замасливание фрикционных накладок, заедание в приводе сцепления, повреждение поверхности или коробление нажимного диска, неравномерный прижим ведущего диска, неправильная прокладка троса сцепления.

Шум при нажатии на педаль сцепления:

  – неисправен выжимной подшипник, который подлежит замене;
  – биение ведомого диска по маховику и ведущему диску. Ведомый диск подлежит замене.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2