1. Общие данные
Автомобиль Volkswagen Golf относится к малому классу и настолько популярен в мире, что класс автомобилей, к которому он относится, стали называть гольф-классом. Кузов автомобиля несущий цельнометаллический пятидверный типа хэтчбек. Заднее сиденье можно сложить и увеличить таким образом объем багажного отделения.
На автомобиль устанавливают гамму двигателей рабочим объемом от 1,3 до 1,8 л. Кроме бензиновых можно монтировать и дизельные двигатели объемом 1,6 или 1,6 л с турбонаддувом. У базовой модели привод передний, но выпускается и модель Golf Syncro с полным приводом, у которой роль межосевого дифференциала выполняет вискомуфта, автоматически перераспределяющая крутящий момент в зависимости от нагрузки на каждую ось.
Рулевое управление реечного типа, причем есть модификации с усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом и вакуумным усилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные или дисковые в зависимости от модификации автомобиля. На некоторых модификациях тормозной системы установлена антиблокировочная система (AБС). Коробки передач устанавливали четырех- или пятиступенчатые а также с автоматической трансмиссией. У Volkswagen Jetta четырехдверный кузов типа седан. По узлам и агрегатам Jetta не отличается от модели Golf.
В данном Руководстве рассмотрен ремонт моделей Golf и Jetta второго поколения, выпускавшихся с 1983 по 1992 год. Данное Руководство по ремонту рассчитано на работников станций технического обслуживания и ремонтных мастерских, а также индивидуальных владельцев.
Руководство поможет выявить неисправности автомобиля, также описаны и методы их устранения. Ремонт основан на замене неисправных узлов и деталей новыми.
Краткая техническая характеристика автомобилей
ПАРАМЕТР
|
GOLF
|
JETTA
|
Тип кузова |
закрытый, несущий пятидверный или трехдверный Хэтчбэк
|
закрытый, несущий четырехдверный седан
|
Число мест (включая водителя) |
5
|
5
|
Габаритные размеры, мм: | ||
– длина |
3985
|
4315
|
– ширина |
1664
|
1664
|
– высота |
1414
|
1414
|
База (расстояние между осями), мм |
2475
|
2475
|
Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м |
5,2
|
5,2
|
Клиренс, при полной нагрузке, мм |
120
|
120
|
Масса груза, перевозимого в багажнике, кг |
75
|
75
|
Колеса |
Штампованные, дисковые или литые из легкого сплава с
размером обода 5Jх13 или 5,5Jх13
| |
Шины (низкопрофильные) |
175/70SR13/805, 155SR13/7 8S
| |
Рулевое управление |
Реечного типа (по заказу устанавливается усилитель)
| |
Рабочая тормозная система |
Гидравлическая, двухконтурная с усилителем
| |
Тормозные механизмы: | ||
– передние |
дисковые
| |
– задние |
барабанные, дисковые
| |
Система электропроводки |
Однопроводная, отрицательный полюс источника тока соединен
с массой
| |
Номинальное напряжение в сети, В |
12
| |
Аккумуляторная батарея |
36 А·час или 45 А·час
| |
Генератор |
Bosch или Motorola 45 А или 65 А
| |
Стартер |
Bosch
| |
Масса снаряженного автомобиля (с полной заправкой, запасным колесом, инструментом), кг |
1320 – 1440
|
1360 – 1440
|
Полная масса (масса снаряженного автомобиля с полной нагрузкой), кг |
2600
|
2640
|
Масса буксируемого прицепа, кг: | ||
– оборудованного тормозами |
1000 – 1200
|
1000 – 1200
|
– не оборудованного тормозами |
420 – 440
|
435 – 455
|