3. Система питания

Система питания карбюраторного двигателя состоит из топливного бака, топливного насоса, карбюратора, воздушного фильтра и топливопроводов. Карбюраторы, устанавливаемые на автомобили, могут быть однокамерные и двухкамерные.Топливный насос с механическим приводом от распределительного вала у двигателей рабочим объемом 1,1 и 1,3 л, а у двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л – от промежуточного вала.

Воздушный фильтр с сухим сменным бумажным элементом снабжен автоматическим устройством для регулировки температуры воздуха, подаваемого в двигатель.

Часть двигателей оборудована системой вспрыска топлива. Эта система состоит из топливного бака, топливного насоса, установленного рядом с топливным баком под днищем автомобиля, и собственно системы вспрыска топлива производства фирмы Bosch или Volkswagen. Топливо непрерывно распыляется форсункой во впускную трубу, где перемешивается с воздухом, и подается в цилиндр, когда откроется впускной клапан.

К топливной системе дизельного двигателя относятся топливный бак, топливный насос высокого давления (ТНВД), форсунки, топливный и воздушный фильтры и топливопроводы. В дизельном двигателе топливо вспрыскивается форсунками прямо в цилиндры в конце такта сжатия. Необходимое давление создает топливный насос высокого давления. Часть дизельных двигателей оснащена турбокомпрессорами, эти двигатели называются двигателями с турбонаддувом. Турбокомпрессор позволяет подать в цилиндр большее количество воздуха за время, пока открыт впускной клапан. Значит, в цилиндр можно вспрыснуть большее количество топлива и в результате повысить мощность двигателя.

Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2