7.2.6. Снятие и установка стартера (автомобили с двигателем 1,6 л FSI, автоматическая коробка передач)

Снятие
Отсоедините АКБ.

Защитный колпачок тягового реле
Рис. 7.27. Защитный колпачок тягового реле


Сдвиньте защитный колпачок в направлении стрелки с тягового реле (рис. 7.27).

Штекерное соединение клеммы 50
Рис. 7.28. Штекерное соединение клеммы 50


Открутите плюсовой кабель 1 и отсоедините штекерное соединение клеммы 50 2 (рис. 7.28).
Снимите шумоизоляцию.
Открутите крепежную гайку 1 от нижнего крепежного болта стартера.

Крепежный болт и держатель проводов
Рис. 7.29. Крепежный болт и держатель проводов


Снимите держатель проводов 2 (рис. 7.29).

Нижний крепежный болт стартера
Рис. 7.30. Нижний крепежный болт стартера


Выкрутите нижний крепежный болт стартера (рис. 7.30).

Верхний крепежный болт стартера
Рис. 7.31. Верхний крепежный болт стартера


Выкрутите верхний крепежный болт стартера (рис. 7.31).

Провод массы
Рис. 7.32. Провод массы


Открутите крепежную гайку провода массы 1 и отложить провод массы 1 в сторону (рис. 7.32).
Извлеките стартер из моторного отсека, подняв его вверх.

Установка
Установка осуществляется соответственно в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Затяните резьбовые соединения с предписанными моментами затяжки.
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2