7.2.8. Снятие и установка стартера (автомобили с двигателем 2,0 л TDI, коробка передач с двумя сцеплениями (DSG))

Снятие
Отсоедините АКБ.
Потянув вверх, снимите кожух двигателя

Штекерное соединение, пружинный хомут и вакуумный шланг
Рис. 7.37. Штекерное соединение, пружинный хомут и вакуумный шланг


Отсоедините штекерное соединение 1, откройте пружинный хомут 2 с помощью клещей для пружинных хомутов и снимите вакуумный шланг 3 (рис. 7.37).

Крепежный болт корпуса воздушного фильтра
Рис. 7.38. Крепежный болт корпуса воздушного фильтра


Выкрутите крепежный болт корпуса воздушного фильтра (рис. 7.38).

Кожух
Рис. 7.39. Кожух


Разблокируйте язычки и снимите кожух (рис. 7.39).

Шланг воздушного фильтра
Рис. 7.40. Шланг воздушного фильтра


Снимите шланг с корпуса воздушного фильтра и извлеките шланг (рис. 7.40).
Вытяните кожух воздушного фильтра вверх из креплений и извлеките его.

Защитный колпачок тягового реле
Рис. 7.27. Защитный колпачок тягового реле


Сдвиньте защитный колпачок в направлении стрелки с тягового реле (рис. 7.27).

Штекерное соединение клеммы 50
Рис. 7.28. Штекерное соединение клеммы 50


Открутите плюсовой кабель 1 и отсоедините штекерное соединение клеммы 50 2 (рис. 7.28).

Верхний крепежный болт стартера
Рис. 7.41. Верхний крепежный болт стартера


Выкрутите верхний крепежный болт стартера (рис. 7.41).

Нижний крепежный болт стартера
Рис. 7.42. Нижний крепежный болт стартера


Выкрутите нижний крепежный болт стартера (рис. 7.42).
Извлеките стартер из моторного отсека, подняв его вверх.

Установка
Монтаж осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.
Затяните соединения с предписанными моментами затяжки.

Моменты затяжки (стартер)
Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2