загрузка...


1.25. Система отопления и вентиляции


Панель управления системой отопления и вентиляции
Рис. 1.33. Панель управления системой отопления и вентиляции


Температура и направление подачи воздуха в салон регулируется ручками на панели управления системой отопления и вентиляции (рис. 1.33).

Панель управления системой отопления и вентиляции Termotronic
Рис. 1.34. Панель управления системой отопления и вентиляции Termotronic


Дополнительно к системе отопления и вентиляции может быть установлено устройство автоматического регулирования температуры воздуха в салоне Termotronic (рис. 1.34). Она быстрее устанавливает заданную температуру в салоне автомобиля и автоматически поддерживает ее постоянное значение.
Переключатели систем отопления и вентиляции или кондиционирования показаны на рис. 1.331.35).
I — переключатель режимов работы вентилятора нагнетателя воздуха.
Положения переключателя:
0 – вентилятор выключен;
1 – низкая частота вращения вентилятора;
2 – средняя частота вращения вентилятора;
3 – высокая частота вращения вентилятора.
В положении переключателя I между 0 и 1 подача воздуха в салон автомобиля регулируется без вентилятора.
II — переключатель регулятора температуры воздуха. При повороте переключателя влево в салон подается холодный воздух, вправо — горячий. Для системы Termotronic цифровые обозначения на панели управления соответствуют температуре, поддерживаемой в салоне.

Система подачи воздуха в салон
Рис. 1.36. Система подачи воздуха в салон


III — переключатель распределителя потока воздуха. В зависимости от положения переключателя воздух в салон поступает через определенные воздуходувы (рис. 1.36). Зависимость направления потока воздуха от положения переключателя показана в табл. 1.2.
Направлением потока через воздуходувы 3 и 4 (см. рис. 1.36) можно управлять с помощью ручек управления их жалюзи. Направление потока в вертикальной плоскости изменяется вращением ручек, расположенных сбоку от воздуходувов, в горизонтальной плоскости — перемещением ручек, расположенных непосредственно на жалюзи. Воздух к ногам подается через воздуходувы 5.
Для обогрева ветрового и стекол окон передних дверей выполните следующие операции:
– установите переключатель I (см. рис. 1.331.35) в положение 3;
– поверните переключатели II и III по часовой стрелке до упора;
– закройте жалюзи воздуходувов 3 (см. рис. 1.36);
– отрегулируйте положение жалюзи воздуходувов 4 так, чтобы поток воздуха подавался к стеклам окон передних дверей.
Для предотвращения конденсации влаги («запотевания») на ветровом и стеклах окон передних дверей выполните следующее:
– установите переключатель I (см. рис. 1.331.35) в положение 2 или 3;
– поверните переключатель II по часовой стрелке до упора (для включения режима максимального нагрева воздуха) – система Termotronic будет автоматически поддерживать заданную температуру;
– поверните переключатель III по часовой стрелке до упора (положение)
– закройте жалюзи воздуходувов 3 (см. рис. 1.36);
– отрегулируйте положение жалюзи воздуходувов 4 так, чтобы поток воздуха подавался к стеклам окон передних дверей.
Для быстрого прогрева воздуха в салоне автомобиля, не оборудованного системой Termotronic, выполните следующие операции:
– установите переключатель I (см. рис. 1.33) в положение 3;
– установите переключатель II в положение для создания требуемого температурного режима;
– установите переключатель III в положение между символами и . Если в этом режиме «запотевают» стекла окон передних дверей, установите переключатель III в положение между символами  и
– закройте жалюзи воздуходувов 3 (см. рис. 1.36);
– отрегулируйте положение жалюзи воздуходувов 4.
Для быстрого прогрева воздуха в салоне и поддержания его постоянной температуры на автомобилях, оборудованных системой Termotronic, выполните следующие операции:
– установите переключатель I (см. рис. 1.34) в положение 3;
– установите в требуемое положение переключатель II (рекомендуемая температура воздуха в салоне +22 °C);
– установите переключатель III в положение . В этом положении переключателя система отопления работает с максимальной эффективностью.
– закройте жалюзи воздуходувов 3 (см. рис. 1.36);
– отрегулируйте положение жалюзи воздуходувов 4.
Для вентиляции салона свежим воздухом:
выберите положение переключателя I (см. на рис. 1.331.35);
поверните переключатель II против часовой стрелки до упора — отопление выключается;
установите переключатель III в положение ;
откройте жалюзи воздуходувов 3 и 4 (см. рис. 1.36).

Панель управления системой кондиционирования
Рис. 1.35. Панель управления системой кондиционирования


Система кондиционирования воздуха (на автомобилях соответствующей комплектации) включается нажатием кнопок IV (см. рис. 1.35): «norm» – подача свежего воздуха или «max» – циркуляция воздуха внутри салона. При включении кнопок загораются вмонтированные в них контрольные лампы. Система отключается повторным нажатием кнопки — соответствующая контрольная лампа гаснет.
Система кондиционирования работает только при включенном вентиляторе нагнетателя (переключатель I в положении от 1 до 4, см. рис. 1.35), при работающем двигателе и наружной температуре воздуха выше +5 °С.
Для быстрого охлаждения воздуха в салоне выполните следующие действия:
– поднимите все стекла окон дверей;
– установите переключатель I (см. рис. 1.35) в положение 4;
– поверните переключатель II против часовой стрелки до упора — отопление выключается;
– установите переключатель III в положение ;
– нажмите кнопку IV «max»;
– откройте жалюзи воздуходувов 3 и 4 (см. рис. 1.36).
При таком положении переключателей воздух поступает в кондиционер из салона и быстро охлаждается.
Для снижения температуры воздуха в салоне выполните следующие действия:
– установите переключатель I (см. рис. 1.35) в любое положение от 1 до 4;
– установите переключатель II в любое положение;
– установите переключатель III в любое положение;
– нажмите кнопку IV «norm»;
– отрегулируйте положение жалюзи воздуходувов 3 и 4 (см. рис. 1.36).
При таком положении переключателей воздух поступает в кондиционер снаружи (режим подачи свежего воздуха) и охлаждается.


Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2