загрузка...


1.31. Система стабилизации положения кузова

Система стабилизации положения кузова автоматически обеспечивает постоянство величины дорожного просвета (клиренса) при изменении нагрузки на заднюю ось.

Система стабилизации положения кузова
Рис. 1.45. Система стабилизации положения кузова: 1 – пневматический амортизатор; 2 – блок управления системой; 3 – балка заднего моста со стабилизатором поперечной устойчивости; 4 –  компрессор; 5 – блок стабилизации


На автомобилях, оборудованных этой системой (рис. 1.45), вместо традиционных гидравлических амортизаторов установлены пневматические 1. В них подается сжатый воздух от электрического компрессора 2 поршневого типа, расположенного в левом заденем углу багажного отделения. Минимальное давление воздуха в системе – 5 атм.

Блок управления системой стабилизации положения кузова и компрессор
Рис. 1.46. Блок управления системой стабилизации положения кузова и компрессор: 1 – блок управления; 2 – клапан


Блок управления 1 (рис. 1.46) системой стабилизации положения кузова установлен вместе с компрессором 2. Выбор режима работы системы осуществляется переключателем 3 на блоке управления 1.
Положения переключателя 3 режимов работы системы:
1 – система включена (ручной режим установки клиренса);
2 – система выключена;
3 – уменьшение нормального клиренса на 100 мм (автоматический режим работы системы);
4 – нормальный клиренс (автоматический режим работы системы);
5 – увеличение нормального клиренса на 100 мм (автоматический режим работы системы).
Ручной режим установки клиренса (положения 1 и 2) выбирается только в случае неисправности системы. При автоматическом режиме (положения 3–5) всегда поддерживается постоянной выбранная величина клиренса автомобиля.
Переключатель должен постоянно находиться в положении 4. Положения 3 и 5 выбирают лишь в крайних случаях при эксплуатации автомобиля с прицепом.


Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2