10.5. Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING


Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING

1 – колодка с проводами датчика износа тормозных колодок;
2 – болт;
3 – корпус скобы;
4 – направляющий палец;
5 – болт;

6 – основание скобы;
7 – тормозные колодки;
8 – теплоизоляционная прокладка;
9 – поворотный кулак;
10 – тормозной щит;
11 – тормозной диск

Замена тормозных колодок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на стояночный тормоз.
2. Установить опорные бруски под задние колеса.
3. Ослабить болты крепления переднего колеса.
4. Приподнять и установить на опоры переднюю часть автомобиля.
5. Снять колесо, отвернув окончательно болты крепления.
6. Промыть тормозной механизм теплой водой и просушить. Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.
7. Проверить износ тормозных колодок через отверстие в корпусе скобы. Если толщина фрикционных накладок колодок хотя бы с одной стороны будет составлять менее 2 мм, то комплекты колодок необходимо заменить с обеих сторон автомобиля.
8. Отсоединить колодку с проводами от датчика износа тормозных колодок.
9. Отвернуть нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая при этом направляющий палец ключом.
10. Повернуть корпус скобы вниз вокруг оси верхнего пальца. Промаркировать тормозные колодки, если вновь будут устанавливаться старые колодки, так как недопустима замена внутренней и внешней колодок между собой, а также между левым и правым колесами. Это может привести к неравномерному торможению. Снять тормозные колодки.
11. Очистить от грязи и ржавчины детали тормоза, особенно посадочные места тормозных колодок. Применение для очистки тормозов бензина, дизельного топлива или каких-либо других минеральных растворителей недопустимо.
12. Если устанавливаются новые тормозные колодки, то необходимо аккуратно вдавить поршень в цилиндр. При этом следить, чтобы поршень не перекашивался.
13. Проверить правильность установки теплоизоляционной прокладки.
14. Установить на основание скобы тормозные колодки, следя за тем, чтобы нажимные пружины стояли вертикально вверх и параллельно верхнему краю тормозных колодок. Старые колодки установить в соответствии с ранее сделанной маркировкой.
15. Опустить корпус скобы.
16. Завернуть верхний болт крепления моментом 35 Н·м (3,5 кгс·м), придерживая при этом направляющий палец ключом.
17. Подсоединить колодку с проводами к датчику износа колодок.
18. Установить переднее колесо и наживить болты крепления.
19. Опустить автомобиль на землю и затянуть болты крепления колеса равномерно по диагонали моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м).
20. Нажать несколько раз на педаль тормоза для установки поршня в рабочее положение.
21. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости добавить.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2