| 1. Запрессовать с помощью соответствующих
оправок наружные кольца обоих подшипников в ступицу. При этом обратить
внимание на то, что меньшие внутренние диаметры наружных колец должны
быть направлены внутрь ступицы. |
| 2. Установить внутренний подшипник в соответствующее
наружное кольцо в ступице, предварительно смазав его консистентной
смазкой. |
| 3. Запрессовать в ступицу заподлицо с торцом
сальник, рабочая кромка которого должна быть направлена внутрь ступицы. |
| 4. Заложить во внутреннюю полость ступицы консистентную
смазку и установить тормозной барабан на цапфу. |
| 5. Установить наружный подшипник в ступицу,
предварительно смазав его консистентной смазкой. |
| 6. Установить шайбу и завернуть гайку ступицы. |
| 7. Установить колесо и наживить болты его крепления. |
| 8. Отрегулировать подшипники ступицы (см. рис.
подраздел 8.2.5). |
| 9. Заполнить защитный колпак гайки ступицы на
две трети консистентной смазкой и запрессовать его на место с помощью
подходящей оправки. Мятые и треснутые защитные колпаки подлежат обязательной
замене (во избежание попадания грязи и влаги в ступицу). |
| 10. Опустить автомобиль на колеса и затянуть
болты крепления колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м). |
| 11. Отрегулировать стояночный тормоз (см. подраздел
10.13.1). |