| 1. Запрессовать с помощью соответствующих
оправок наружные кольца обоих подшипников в ступицу. При этом обратить
внимание на то, что большие диаметры наружных колец должны быть направлены
внутрь ступицы. |
| 2. Установить внутренний подшипник в соответствующее
наружное кольцо в ступице, предварительно смазав его консистентной
смазкой. |
| 3. Запрессовать в ступицу заподлицо с торцом
сальник, наружная кромка которого должна быть направлена внутрь ступицы. |
| 4. Заложить во внутреннюю полость ступицы консистентную
смазку и установить ступицу на цапфу. |
| 5. Установить наружный подшипник в ступицу,
предварительно смазав его консистентной смазкой. |
| 6. Установить регулировочную шайбу и завернуть
гайку ступицы. |
| 7. Установить тормозной диск. |
| 8. Установить колесо и наживить болты его крепления. |
| 9. Отрегулировать подшипники ступицы (см. подраздел
8.2.5). |
| 10. Заполнить защитный колпак гайки ступицы
на две трети консистентной смазкой и запрессовать его на место с помощью
подходящей оправки. Мятые и треснутые защитные колпаки подлежат обязательной
замене (во избежании попадания грязи и влаги в ступицу). |
| 11. Опустить автомобиль на колеса и затянуть
болты крепления колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м). |