22.3. Система подачи топлива
|  Система впрыска Mono-Motronic   | 
  |
| Маркировка двигателя |   ABT   | 
  
| Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода |    0,8 – 1,2 бар   | 
  
| Удерживающее давление после отключения зажигания после 5 мин. |   min 0,5 бар   | 
  
| Впрыскная форсунка 
       | 
  |
| Сопротивление форсунки при температуре окружения (15 – 30°C) |   1,2 – 1,6 Ом   | 
  
| Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется) |    750 – 1000/мин   | 
  
| Содержание СО (не регулируется)  | 
       0,2 – 1,2 %   | 
  
|  Система впрыска Digifant   | 
  |
| Маркировка двигателя |    ABK   | 
  
| Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода 
       | 
  |
| Отсоединенная вакуумная трубка |   ок. 2,5 бар   | 
  
| Подсоединенная вакуумная трубка |   ок. 3,0 бар   | 
  
| Удерживающее давление после отключения зажигания после 10 мин. |    min 2,0 бар   | 
  
| Впрыскная форсунка 
       | 
  |
| Сопротивление форсунки |   2 – 10 Ом   | 
  
| Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется) |   820 ± 50 об/мин   | 
  
| Содержание окиси углерода (замерено в CO-измерительной трубке) |    0,6 ± 0,4 %   | 
  
| Уровень высоты свыше 300 м на 100 м увеличения высоты |   доб. 0,2 %   | 
  
|  Система впрыска KE-III-Jetronic   | 
  |
| Маркировка двигателя |   NG   | 
  
| Давление в системе |    6,1 – 6,5 бар   | 
  
| Перепад давлений 
       | 
  |
| Штекер отсоединен от регулятора давления |   ок. 0,3 – 0,5 бар ниже давления в системе   | 
  
| Штекер подсоединен к регулятору давления (зажигание включено) |   ок. 1,2 – 1,5 бар ниже давления в системе   | 
  
| Удерживающее давление после отключения зажигания 
       | 
  |
  | 
       min 3,5 бар   | 
  
  | 
       min 3,4 бар   | 
  
| Впрыскная форсунка 
       | 
  |
| Давление впрыскивания |    4,3 – 4,6 бар   | 
  
| Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется) |    720 – 860 об/мин   | 
  
| Содержание СО (замерено в CO-измерительной трубке) |   0,1 – 1,1 %   |