15.16.9. Порванный клиновой ремень

1 – прохождение поликлинового ремня в шестицилиндровом двигателе без климатической установки.
2 – так поликлиновой ремень в шестицилиндровом двигателе с климатической установкой охватывает различные ременные шкивы

К замене клинового ремня четырехцилиндрового двигателя через 120 000 км пробега нужно относиться серьезно, т.к. при порванном ремне водяного насоса двигатель перегревается (насос охлаждающей жидкости без привода). Это гарантированно замечается слишком поздно, т.к. дефект показывает только контрольная лампочка охлаждающей жидкости или прибор. Водитель с шестицилиндровым двигателем может не бояться такого рода дефектов: его водяной насос имеет прямой привод от зубчатого ремня двигателя.

 Совет: Последствия перегрева двигателя обходятся дорого: дефектная прокладка головки блока цилиндров или – в тяжелых случаях – разорванная головка блока цилиндров влекут за собой дорогостоящий ремонт. Поэтому когда загорится лампочка охлаждающей жидкости, сразу остановитесь и посмотрите, в порядке ли клиновой ремень на ременных шкивах водяного насоса и сервонасоса. Если нет, отбуксируйте автомобиль!


 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2