19.2. Комбинированный прибор

Здесь мы демонтировали декоративную панель комбинированного прибора (3) для того, чтобы обнажить оба крепежных винта с крестообразными головками (1 и 2).


Многоштырьковый разъем (2) можно снять с комбинированного прибора, если высоко отжать пластмассовый зажим (1).


Чтобы демонтировать заднюю крышку комбинированного прибора, нужно вначале ослабить оба винта TORX 2 и 3. Цифрами 1 и 4 обозначены два из четырех винтов, которые должны быть ослаблены для того, чтобы отвинтить плату.


Демонтаж задней крышки комбинированного прибора: после ослабления винтов нужно открыть всего шесть пластмассовых зажимов (два из них показаны цифрами «1» и «2»).


Разобранный комбинированный прибор: 1 – декоративная панель; 2 – индикатор температуры масла; 3 – плата с приборами; 4 – задняя крышка; 5 – жидкокристаллический дисплей.


Слева впереди на коробке передач вы видите импульсный датчик тахометра (1). Для демонтажа импульсного датчика отожмите вниз фиксатор (прямая стрелка), поверните импульсный датчик (изогнутая стрелка) и выньте его из коробки передач. При монтаже смажьте вазелином резиновые кольца круглого сечения.

Демонтаж комбинированного прибора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Откройте устройство регулировки рулевого колеса, потяните рулевое колесо назад и отожмите вниз.
  2. Демонтируйте рулевое колесо (глава Подвеска колес и рулевое управление).
  3. Демонтируйте верхнюю крышку рычажных выключателей за рулевым колесом. Для этого ослабьте в нижней части облицовки справа и слева два винта с крестообразными головками и снимите верхнюю часть облицовки.
  4. Откиньте назад декоративную панель под комбинированным прибором.
  5. Ослабьте два винта с крестообразными головками внизу на комбинированном приборе.
  6. Осторожно выньте комбинированный прибор из приборной доски.
  7. Ослабив фиксатор (высоко отожмите пластмассовый зажим или деблокируйте фиксаторы), осторожно снимите многоштырьковый разъем.

 Совет: При замене комбинированного прибора мастерская должна перенести информацию о пробеге со старого прибора на новый. Для этих целей используется прибор для считывания компьютера V.A.G 1551. Точно так же в случае необходимости осуществляется подгонка индикатора количества топлива в топливном баке, индикатора расхода топлива и индикатора периодичности технического обслуживания.

Замена контрольных лампочек в комбинированном приборе

Контрольные лампочки меняются с обратной стороны комбинированного прибора без его дальнейшей разборки. Лампы накаливания контрольных лампочек в Audi прочно спаяны со своими патронами и в качестве запчастей продаются только в сборе. При их покупке учитывайте цвет патронов: ставятся лампочки мощностью 1,1 Вт и 1,2 Вт с патронами разного цвета. Чтобы демонтировать патрон лампочки, поверните его на четверть оборота влево и выньте.

То же самое относится и к освещению шкалы. Но следует обратить внимание на то, что некоторые из этих лампочек снабжены оранжевыми колпачками. Колпачки переставляются на новые лампочки.

Неисправный комбинированный прибор

К сожалению, Audi предлагает комбинированный прибор для замены только в сборе. Отдельные компоненты не продаются, поэтому при его неисправности нужно запускать руку глубоко в карман.

Тот, кто не боится электроники, может, как минимум, отважиться на разборку комбинированного прибора и осмотреть плату на наличие очевидных дефектов.

Разборка комбинированного прибора

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Демонтируйте заднюю крышку комбинированного прибора. Для этого ослабьте два винта TORX слева и справа и отожмите шесть пластмассовых зажимов.
  2. Отвинтите плату (еще четыре винта TORX).
  3. Спидометр и тахометр припаяны разъемами; меньший по размеру инструмент соединен с большим в один конструктивный элемент.
  4. Дополнительные инструменты для измерения температуры масла и бортового напряжения демонтируются по отдельности (шестигранная гайка на обратной стороне; вставленные разъемы).

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2