4.4. Помощь при неисправностях

Турбокомпрессор

Турбина турбокомпрессора (2) приводится в действие давлением вытекающих отработанных газов. Лопастное колесо (1) на стороне всасывания приводится в движение проходящим валом с большой частотой вращения, за счет чего всасываемый воздух может уплотняться. В камеры сгорания поступает заметно больше воздуха, обеспечивающего повышенную мощность или более высокий крутящий момент. Как только давление в камере всасывания становится выше нужного, вакуумная коробка регулировки (3) давления наддува открывает обводной канал и пропускает часть отработанных газов мимо турбокомпрессора в систему выхлопа. В управляющую трубку (4) встроен электромагнитный клапан регулировки давления наддува для учета влияния высот на давление наддува.

а) Воздух;
б) Отработанный газ.

Если Audi Turbo развивает заметно пониженную мощность или не достигается максимальная скорость, причина может быть в неисправном турбокомпрессоре.

Перед поиском неисправностей нужно убедиться в том, что двигатель и система впрыска в исправности.

Причина
Ваша помощь

А. Детали системы выхлопа и турбонаддува негерметичны

1. Воздушный шланг между компрессором и впускным коллектором над радиатором наддувочного воздуха негерметичен или отсоединился
2. Негерметичен участок между впускным коллектором и головкой блока цилиндров
3. Негерметичны фланцы у впускного коллектора
4. Негерметичный участок между выпускным коллектором и головкой блока цилиндров или турбокомпрессором
В. Неисправен турбокомпрессор 1. Проверьте давление наддува. Если оно слишком высокое:
проверьте электромагнитный клапан ограничения давления наддува, проверьте вакуумную коробку клапана регулировки давления наддува. Если то и другое в рабочем состоянии, проведите опрос запоминающего устройства неисправностей в автомобиле
2. Давление наддува слишком низкое:
проверьте вакуумную коробку ограничения давления наддува. Если она исправна, замените турбокомпрессор

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2