7.2. Датчик индикатора уровня топлива в топливном баке
 
 | 
 Сфотографированный здесь опорный корпус
 обычно вклеен в топливный бак; но здесь он показан ради наглядности отдельно.
 Демонтаж датчика уровня топлива (1) возможен после нажатия на клавишу
 (стрелка). Нажатая клавиша снимает блокировку (2). Можно вынуть датчик
 уровня топлива.
  | 
Здесь вы видите глухой фланец топливного бака под днищем багажника.
 Слева: цифрами обозначены:
 1 – возвратный бензопровод от системы впрыска;
 2 – разъем подключения топливного насоса и датчика уровня топлива;
 3 – бензопровод подачи топлива к системе впрыска.
 Справа: запорное кольцо датчика уровня топлива здесь отвинчивается специальным
 инструментом (2) с помощью трещотки (1).
 
 | 
 Монтажное положение глухого фланца:
  стрелка на фланце (1 или 2) должна находиться напротив отметки на топливном
 баке (3). В автомобилях с приводом на передние и на все колеса в каждом
 случае есть соответствующая стрелка.
  | 
Датчик вставлен сверху в корпус впускного коллектора внутри в середине топливного
 бака. То, как он работает, вы найдете в главе
Инструменты
 и приборы.
 Из-за разной формы топливных баков существуют также разные датчики уровня топлива
 для переднеприводных и полноприводных моделей. Опознавательный признак: датчик
 уровня топлива с прямоугольным поплавком для моделей с передним приводом; датчик
 уровня топлива для quattro – с шаровидным поплавком.
Демонтаж датчика уровня топлива
 
 | 
  Важно: топливный бак можно наполнять
 максимум на 2/3, в ином случае топливо будет вытекать!
  | 
| 
 | 
-  Откиньте напольное покрытие багажника.
 
-  Отвинтите черную металлическую крышку.
 
-  Пометьте бензопровод подачи и возврата топлива – стрелки на
 патрубках бензопроводах показывают направление движения потока.
 
-  Снимите оба бензопровода после открытия хомутов.
 
-  Отвинтите пластмассовые накидные гайки. Чаще всего они сидят
 очень прочно. Поэтому поставьте, по возможности, тупую отвертку
 на ребро гайки и ослабьте гайку легкими ударами молотка по рукоятке
 отвертки. Если нужно, устанавливайте ее на разные ребра гайки.
 
-  Теперь можно немного потянуть вверх глухой фланец топливного
 бака.
 
-  Если нужно, демонтируйте на обратной стороне глухого фланца
 возвратный бензопровод и электрический провод.
 
-  Пометьте монтажное положение шланга и провода для последующей
 сборки.
 
-  Теперь возьмитесь за топливный бак рукой и выньте датчик, одновременно
 отжав крепежный выступ из корпуса впускного коллектора.
 
-  Отсоедините разъем датчика уровня топлива на глухом фланце.
 
-  Перед сборкой смочите бензином уплотнительное кольцо глухого
 фланца.
 
-  Монтажное положение глухого фланца: стрелка на фланце должна
 находиться напротив отметки на топливном баке. У автомобилей с
 приводом на передние и на все колеса есть собственная стрелка
 для каждого случая.
 
 
 | 
 
 
 |