1.5.1. Система отопления и вентиляции

Описание
Система отопления и вентиляции поддерживает в салоне автомобиля необходимую температуру.
Левый дисплей служит для индикации заданной температуры на стороне водителя, а правый для индикации заданной температуры на стороне переднего пассажира.
Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включенном режиме в соответствующей клавише горит диод.

Фильтр улавливания вредных веществ
Фильтр улавливания вредных веществ (фильтр улавливания взвешенных микрочастиц) в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.д.
Фильтрующий элемент фильтра улавливания вредных веществ меняйте согласно сервисной книжке с целью предотвращения потери мощности системы вентиляции и отопления.
При преждевременном износе фильтра в результате эксплуатации автомобиля в зонах с сильным загрязнением воздуха может потребоваться более частая, чем предусмотренно сервисной книжкой, замена фильтрующего элемента.

ВНИМАНИЕ
Для безопасности движения важно, чтобы все окна были свободны от снега, льда и влаги. Только в этом случае гарантируются хорошие условия видимости. Ознакомьтесь с правилами пользования системой отпопления и вентиляции, а также отпотевания/обогрева стекол.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для нормальной работы системы отопления и вентиляции важно, чтобы воздухозаборник перед ветровым стеклом не забивался снегом, льдом или листвой.
Поступающий через приточные каналы и распределяемый затем по всему салону воздух удаляется через вытяжные щели под задним стеклом. Поэтому не закрывайте их предметами одежды и т.п. вещами.

Регулирование температуры
Температуру в салоне можно задавать автономно для стороны водителя и переднего пассажира.

Сторона водителя

Органы управления системой отопления и вентиляции
Рис. 1.134. Органы управления системой отопления и вентиляции: А – клавиши регулирования температуры на стороне водителя; В – обогрев (обдув) стекол; С – клавиши вентилятора; D – клавиши распределения воздуха; E – клавиши регулирования температуры на стороне переднего пассажира; F – клавиша рециркуляции воздуха; G – выключение системы отопления


Нажатием клавиш «+» или «–» установите нужную температуру (рис. 1.134).

Сторона переднего пассажира
Нажатием клавиш «+» или «–» установите нужную температуру (рис. 1.134).
Фактическое значение температуры отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.
В режиме максимальной теплопроизводительности на дисплей выводится индикация «МАХ». При минимально установленной температуре на дисплей выводится индикация «MIN».
Более продолжительным одновременным нажатием клавиш «+» или «–» на стороне водителя или переднего пассажира происходит переключение значения температуры для водителя на сторону переднего пассажира и наоборот. Новая установленная температура выводится на соответствующий дисплея. Существует возможность возврата к ранее установленной температуре. Для этого водитель или переднеий пассажир должны заново установить температуру на своем дисплее.

Обогрев (оттаивание) стекол
Максимально быстро оттаивает и отпотевает ветровое и боковые стекла.
Для включения нажмите клавишу .
Для выключения снова нажмите эту же клавишу.
Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.
Нажатием клавиши режим рециркуляции воздуха выключается.

Коррекция частоты вращения вентилятора
Для установки актуальной частоты вращения вентилятора (количество воздуха) нажимайте клавиши «+» или «–».
Количество воздуха можно регулировать по желанию. Фактическая частота вращения вентилятора отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.
Рекомендуется при движении с малой скоростью всегда включать на малую мощность вентилятор.
Для предотвращения попадания в салон загрязненного наружного воздуха (неприятных запахов) включите нажатием клавиши  режим рециркуляции.

Распределение воздуха
Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование клавишами . Три клавиши имеют следующее назначение. Номера соответствуют воздуховыпускным устройствам.

Подача воздуха к стеклам
Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 2. В отличие от режима обогрева количество воздуха не изменяется.

Подача воздуха со стороны панели приборов
Весь расход воздуха реализуется с подачей через решетки 3 и 4 панели приборов, а также центральной консоли сзади.

Подача воздуха в пространство для ног
Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и воздуховы-пускные устройства под передними сиденьями.

ПРИМЕЧАНИЕ
В приведенных положениях воздухораспределителя всегда имеет место некоторая утечка воздуха через другие решетки.

Режим рециркуляции
В режиме рециркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.
Для включения режима нажмите клавишу .
Для выключения режима вновь нажмите клавишу эту же клавишу или нажмите клавишу .
В режиме рециркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Режим рециркуляции рекомендуется включать при движении через тоннель или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.

ВНИМАНИЕ
Движение в режиме рециркуляции не должно быть слишком долговременным, т.к. в салон не поступает свежий воздух и могут запотеть стекла.

ПРИМЕЧАНИЕ
По причинам безопасности, при нажатой клавише  режим рецикуляции воздуха невозможен.

Выключение вентилятора отопителя «OFF»
Нажмите клавишу «OFF». Вентилятор выключается и перекрывается доступ наружного воздуха.
Кроме того, вентилятор снова включается повторным нажатием клавиши «OFF», а также нажатием клавиш вентилятора или регулирования температуры.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2