2.3.8. Снятие и установка двухмассового маховика

Снятие
Двигатель или КПП сняты.
Снимите нажимной диск сцепления.

ВНИМАНИЕ
Чтобы не допустить повреждения двухмассового маховика при снятии, болты В нельзя выкручивать пневматическим винтовертом. Выкручивать болты разрешается только от руки.


Проворачивание двухмассового маховика
Рис. 2.121. Проворачивание двухмассового маховика


Поверните двухмассовый маховик А так, чтобы болты В встали по центру отверстий (рис. 2.121).
При откручивании болтов В проследите за тем, чтобы головки болтов не упирались в двухмассовый маховик и при проворачивании не повредили его.

Установка контропор
Рис. 2.122. Установка контропор


Вставляйте контропору в отверстие на блоке цилиндров В (рис. 2.122).
Пометьте положение двухмассового маховика относительно двигателя.
Открутите маховик.

Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Для крепления используйте новые болты.
Вставляйте контропору в отверстие на блоке цилиндров А (рис. 2.122).
Момент затяжки двухмассовый маховик к коленвалу. Длина болтов*:
– 22,5 мм – 60 +90°**
– 35,0 мм – 60 +180°***
– 43,0 мм – 60 +180°***
* Замените болт.
** 90° соответствуют 1/4 оборота.
*** 180° соответствуют 1/2 оборота.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2