4.2.8. Передняя манжета коленчатого вала

Снятие и установка

Масляный поддон, передняя и задняя крышки двигателя
Рис. 3.2.37. Масляный поддон, передняя и задняя крышки двигателя: 1 – болт, 40 Н·м; 2 – болт (М6–10 Н·м, М8–30 Н·м); 3 – уплотнительная манжета коленчатого вала; 4 – болт, 10 Н·м; 5 – направляющая трубка для указателя масляного щупа; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – ограничитель для опоры компенсатора реактивного момента двигателя; 8 – болт, 40 Н·м; 9 – болт, 42 Н·м; 10 – опора компенсатора реактивного момента двигателя; 11 – болт, 45 Н·м; 12 – верхняя часть масляного поддона; 13 – болт (М6–10 Н·м, М7–16 Н·м, М8–20 Н·м);14 – двухмассовый маховик; 15 – болт крепления маховика, 60 Н·м и довернуть на угол 180°; 16 – игольчатый подшипник; 17 – прокладка; 18 – болт, 10 Н·м; 19 – задняя крышка с уплотнительным кольцом; 20 – прокладка; 21 – блок цилиндров; 22 – прокладка; 23 – масляный насос; 24 – передняя крышка; 25 – уплотнительное кольцо


        ПРИМЕЧАНИЕ
Игольчатый подшипник 16 (рис. 3.2.37) устанавливается только на автомобилях с механической коробкой передач и запрессовывается в отверстие в хвостовике коленчатого вала.
При сборке уплотнительные кольца 3, 24 и прокладки 17, 20, 22 необходимо заменить.
Перед снятием задней крышки требуется снять масляный поддон.

Замена передней манжеты коленчатого вала производится на двигателе, установленном на автомобиле.
Снимите зубчатый ремень.

Элементы крепления шкива коленчатого вала
Рис. 3.2.38. Элементы крепления шкива коленчатого вала: 1 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала; 2 – дистанционная втулка; 3 – болт


Выверните болт 3 (рис. 3.2.38) крепления шкива коленчатого вала.
Снимите дистанционную втулку 2 и шкив 1 зубчатого ремня.

Использование съемника 3203 (1) для снятия переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
Рис. 3.2.39. Использование съемника 3203 (1) для снятия переднего уплотнительного кольца коленчатого вала


Для снятия передней уплотнительной манжеты используйте съемник 3203 (рис. 3.2.39). Выверните внутреннюю часть съемника на шесть оборотов из внешней части съемника и жестко зафиксируйте обе части.
Установите съемник на коленчатый вал и, сильно нажимая, вверните его в уплотнительную манжету. Ослабьте фиксацию частей съемника и, вращая внутреннюю часть съемника, извлеките манжету. Снимите манжету со съемника.
Очистите место установки уплотнительной манжеты.
Смажьте моторным маслом рабочую кромку и внешнюю поверхность новой уплотнительной манжеты перед установкой ее на место.

Использование оправки 3265 для установки переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
Рис. 3.2.40. Использование оправки 3265 для установки переднего уплотнительного кольца коленчатого вала


Используя оправку 3265 (рис. 3.2.40), установите уплотнительную манжету на коленчатый вал и при помощи болта крепления шкива запрессуйте манжету в паз.
Установите шкив зубчатого ремня коленчатого вала 1 (см. рис. 3.2.38), дистанционную втулку 2 и вверните новый болт 3 крепления шкива.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На опорной поверхности между шкивом и коленчатым валом, а также на болте крепления шкива не должно быть смазки.
При установке замените новым болт крепления шкива коленчатого вала.


Установите зубчатый ремень.

 

Поиск по сайту

Карта сайта №1 Карта сайта №2