| 
| 
Снимите крышку (крышки) с резервуара с тормозной жидкостью и слейте около двух третей жидкости из резервуара. Если Вы этого не сделаете, жидкость будет переливаться из резервуара при вжатии поршней суппорта в их отверстия. 
 Отпустите болты крепления колес, поддомкратьте передок или задок автомобиля и надежно установите его на осевые опоры. 
 Снимите передние или задние колеса, по необходимости. Работайте с каждой стороной тормозов по очереди, чтобы собранная сторона при необходимости могла служить образцом при сборке. 
 Внимательно обследуйте тормозной диск, как описано в Разделе Осмотр, снятие и установка тормозного диска. Если требуется механическая обработка, снимите диск, как описано в том же Разделе, при этом можно также снять колодки с суппортов. 
 Следуя описаниям на иллюстрациях ниже, произведите процедуру снятия тормозных колодок. 
 
|   |  Здесь не приведены фотографии, описывающие процедуру для задних суппортов; немного отличаясь по размеру, по конструкции они идентичны передним тормозным суппортам. 
 |  
 
|   |  Некоторые модели могут иметь отличные от показанных в данной Главе номера и типы противовизговых прокладок и других деталей. Перед разборкой следует обращать внимание на то, каким образом детали установлены в автомобиле, чтобы в дальнейшем иметь возможность правильно собрать их. 
 |  
 
|   | 
Отсоедините электрический разъем датчика износа тормозной колодки. 
 |  
|   | 
Снимите заглушки с болтов крепления тормозного суппорта и отдайте болты. 
 |  
|   | 
Извлеките противовизговую пружину. 
 |  
|   | 
Пропихните поршень С-образным зажимом. 
 |  
|   | 
Снимите суппорт и внутреннюю тормозную колодку. 
 |  
|   | 
Снимите внутреннюю тормозную колодку с поршня. 
 |  
|   | 
Подвесьте суппорт на куске провода, чтобы он не мешал работе. 
 |  
|   | 
Снимите наружную тормозную колодку - чтобы установить новые колодки, повторите процедуру в обратном порядке. 
 |  
 Не забывайте осмотреть датчики износа колодок (только переднее левое колесо, или переднее левое и заднее правое колеса). Если они в порядке, переустановите их со старых колодок на новые; если они износились от трения, установите новые датчики на новые колодки. 
 Установка новых колодок повторяет процедуру снятия в обратном порядке. При установке суппорта удостоверьтесь, что все крепежные болты затянуты с требуемым усилием. 
 По завершении работы сильно выжмите педаль тормоза несколько раз, чтобы привести колодки в соприкосновение с дисками. Педаль должна быть на нормальной высоте от пола и не западать. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости добавьте ее в резервуар. Тщательно проверьте, нет ли утечек жидкости и хорошо ли работают тормоза перед началом нормальной эксплуатации автомобиля. 
 По возможности избегайте резкого торможения первые 80 - 100 км пробега, пока новые колодки не притрутся к месту.  
 |  |